Найти тему
DON NATURALIST

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АЛГОРИТМАХ ИНСТАГРАМА

Ни для кого не секрет, что Instagram развивается бурно и все чаще становится неотъемлемым инструментом для развития бизнеса. Но для того, чтобы этот инструмент работал эффективно, необходимо понимать, как он работает сам.

Очень важно понимать принципы работы алгоритмов этой социальной сети и то, какие посты в ленте будут иметь наибольший приоритет.

Instagram все помнит. Вы чаще будете видеть посты на те темы, которыми интересовались ранее. Сеть постоянно анализирует контент, который вы потребляете в ленте, на что обращаете внимание, и исходя из этого формирует ленту, которая по мнению алгоритмов, будет интересна именно Вам.

Instagram отменил хронологическую ленту. И не планирует возвращаться к хронологическому принципу как основополагающему при формировании ленты. Новый алгоритм привел к тому, что пользователь видит посты от своих френдов чаще почти на треть. Но тем не менее новые посты все равно показываются более приоритетно.

Instagram анализирует взаимоотношения аккаунтов между собой. Вы чаще будете видеть посты тех, кого лайкаете и комментируете.

Instagram не скрывает ни одного поста. Если долго-долго-долго-долго листать ленту, Вы увидите абсолютно все посты абсолютно всех аккаунтов, на которые подписаны.

Видео не влияет на охват. Как я уже отметил выше - Instagram все помнит. Если Вы не реагируете или неактивно реагируете на видео, Вы просто в какой-то момент заметите, что сеть прекратит предлагать Вам видео в ленту.

Охват аккаунтов, которые активно публикуют сториз или прямые эфиры, полностью зависит от активности этих аккаунтов. Instagram не воспринимает это как повод для принудительного увеличения охвата аккаунта.

Instagram никак не влияет на охваты бизнес-аккаунтов. Т.е. к ним применимы все те же правила, что и для личных аккаунтов. Если Вы заметили уменьшение охвата бизнес-аккаунта, то это говорит о том, что увеличилась конкуренция и борьба за аудиторию в этом сегменте интересов.

В конечном счете Instagram заставляет пользователей создавать уникальный контент и бороться за вовлеченность своих подписчиков. Первое полностью зависит от Вас, для второго могут быть использованы рекламные средства продвижения в самой сети.

Надеюсь, было полезно.

Всем добра!)