Найти тему
Автомир

2020 Mazda CX-9 SUV-отличный компромисс.

Его резкая управляемость и смелый турбированный четырехцилиндровый двигатель помогают ему направлять легкий спортивный автомобиль Mazda, перевозя детей или забирая домой продукты из супермаркета. Стремительный внешний стиль обертывает интерьер, который будет выглядеть как в роскошном автомобиле, и Mazda предлагает множество технических функций, которые покупатели внедорожников хотят больше всего. Набор функций помощи водителю является стандартным и информационно-развлекательный дисплей обеспечивает доступ к средствам массовой информации, карт и многое другое. Все это приходит с несколькими компромиссами, хотя, поскольку CX-9 имеет один из наименее просторных третьих рядов сидений и меньшую, чем в среднем, грузоподъемность.

-2

Mazda предоставила CX-9 несколько обновлений для 2020 года, не в последнюю очередь это стандартный набор функций помощи водителю, называемых i-Activsense. Комплект включает в себя автоматизированное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепой зоны с предупреждением о задней перестройки, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

-3

Также теперь стандартными являются обогреваемые передние сиденья с регулировкой мощности для водителя, дождевые стеклоочистители, автоматические фары и обогреваемые наружные зеркала. Модели Touring, Grand Touring и Signature теперь оснащены более крупным 9,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Apple CarPlay и автоматической интеграцией Android, новым дизайном брелока и регулируемыми по мощности сиденьями второго ряда. Новый пакет Touring Premium добавляет кресла капитана второго ряда в Touring, функцию, которая теперь является стандартной для Grand Touring и Signature trims. Модели Grand Touring также оснащены подогреваемыми капитанскими креслами и электростеклоподъемниками. Верхняя часть линии отделки подписи приходит с центральной консолью между стандартными сиденьями капитана второго ряда и приобретает 2 новых цвета драпирования-пергамент или глубокий Каштан-оба сделанные от кожи nappa.

-4

Если вы можете обойтись без обогреваемых сидений второго ряда, мы бы предложили придерживаться туристической отделки. Он предлагает множество тонкостей, в том числе новый 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы получить новые кресла капитана второго ряда CX-9—функцию, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, - пакет Touring Premium стоит дополнительно 2100 долларов США, а также добавляет два дополнительных USB-порта в третьем ряду, аудиосистему Bose, спутниковое радио SiriusXM, противотуманные фары, передние и задние датчики парковки и солнцезащитные козырьки второго ряда.

-5

В сегменте, где мощность V-6 является основной, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного силового агрегата CX-9 в надежде получить преимущество экономии топлива.

-6

Он звучит дерзко и сумел впечатлить в результате тестировании ускорения, где он проехал наш тестовый автомобиль Grand Touring от нуля до 100км в час за 7,1 секунды. 2020 CX-9 явно является семейным тягачом энтузиастов вождения. Удивительно легко на своих ногах, он часто чувствует, как будто вы едете на меньшем внедорожнике. Подвеска прочная, но она все еще достаточно эластична при езде по неровным участкам дороги. Хотя и не такой коммуникативный, как другие Mazda, рулевое управление CX-9 по-прежнему придает бодрость, которая отсутствует у других кроссоверов. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходное управление поворотами.

-7

Помимо своих твердых характеристик ускорения, CX-9, согласно EPA, является более экономичным с топливом, чем многие из его конкурентов. В то время как цифры 2020 года не были опубликованы, модель 2019 года заработала оценки EPA в 22 mpg в городе и 28 mpg на шоссе с передним приводом; полный привод снижает оба этих показателя на 2 mpg. В нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе полный привод CX-9 соответствовал его 26-mpg по рейтингу.

-8

Кабина CX-9 поражает высококлассными материалами и детальной стилизацией, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте ей не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и интерьер CX-9 приветствует пассажиров с высококлассной кабиной, которая не будет выглядеть неуместно в Audi. Mazda со вкусом оформила мягкий сенсорный пластик с красивой зернистостью, матовым алюминием и, в нашем тестовом автомобиле с фирменной отделкой, подлинным розовым деревом. Приборная панель красива и имеет сильно очерченные области с 7.0 - или 8.0-дюймовым сенсорным экраном, прорастающим сверху.Нам удалось разместить только два наших чемодана для переноски позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть от того, что мог собрать Ford Explorer. Второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрого изменения конфигурации, однако, и результирующий пол нагрузки плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. С сиденьями второго и третьего ряда вниз, CX-9 приспособил 25 из наших случаев carry-on.

-9

Все CX-9s поставляются с удобной информационно-развлекательной системой Mazda. Спортивные модели имеют 7.0-дюймовый экран, в то время как Touring, Grand Touring и Signature модели получают 8.0-дюймовый блок. Система может управляться с помощью сенсорного экрана, поворотной ручки или резервных кнопок на центральной консоли рядом с переключателем; она также реагирует на голосовые команды. Программное обеспечение легко ориентируется, и графика четкая, особенно на большом экране. Bluetooth-телефон и потоковое аудио, HD-радио и бортовые приложения для интернет-радио для Pandora, Stitcher и Aha являются стандартными.

-10

A Top Safety Pick+ honor от Страхового института безопасности дорожного движения трудно заработать, но Mazda хорошо зарекомендовала себя в своих краш-тестах . Национальная администрация безопасности дорожного движения также дала CX-9 пятизвездочный результат . Основные функции безопасности включают в себя::

-11

Стандартное автоматизированное аварийное торможение с обнаружением пешеходов

Стандартное предупреждение об уходе с полосы движения с помощью ассистента управления полосой движения

Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантийное и техническое обслуживание покрытие

Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. чего она не предлагает, так это то, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое техническое обслуживание.

-12

Mazda
184,3 тыс интересуются