В тот день Джек заставил меня задуматься:
-Как думаешь, что останется после нас?
Я могла сказать всем давно известный ответ насчёт детей, но вместо этого проговорила тихо:
-Что останется после нас? Думаю, это могут быть только воспоминания. Так или иначе все наши действия, безумные или не очень, остаются в чьей-то памяти. И живы мы будем до тех пор, пока хоть кто-то помнит о нас.
-Что ты имеешь в виду?
Чтобы объяснить Джеку свою мысль, пришлось вспомнить все свои безумства. Каких только не было их в моей жизни: полёты на парашюте, езда на велике без рук, игры в шалаше, рана на ноге от стекла, просмотры сериалов вместо подготовки к экзаменам, тоска по бывшим друзьям, волосы в огне, эмоциональная заморозка и многое другое. Но всё это было не то. Хотя, есть кое-что.
-Я объясню тебе на своём примере.
У каждого по-своему развито воображение. У меня оно иногда причиняет боль. От различных переживаний моё воображение само рисует картины происходящего.
Было время, когда я потеряла связь с братом на неделю. Представляла, что могло с ним произойти. Из крайности в крайность, доводя себя до слёз.
Или когда в школе прошёл слух об уходе одной хорошей учительницы. Представила тогда, что с новым педагогом мне не удастся поладить. И какие от этого будут последствия.
Ещё моё воображение часто ставит меня в тупик. Некоторые образы в голове... я не могу понять, сон это был или воспоминание. И мне страшно, что спустя несколько лет и эти воспоминания будут больше похожи на сон.
Поэтому я стала записывать свои самые яркие сны, чтобы не перепутать их с реальностью в будущем. Случайный человек однажды может прочитать их, затем периодически вспоминать. Быть может, он расскажет об этом ещё кому-то, а потом ещё. И так, даже после смерти, воспоминания об этом сне, или и вовсе обо мне, будут жить в других людях.
Вот, что останется после нас.