Два или три дня Марсюша пролежал в клетке "тряпочкой", сопя носом и хватая воздух ртом. Кормиться у нас получалось только через шприц. На четвёртый день сопли стали не такими кровавыми и выходили из носовых ходов гораздо легче, а котёнок принялся нюхать воздух и пол клетки в поисках "нормальной" еды. Малокалорийных пюрешек "Тёма" и "Агуша" для его растущего организма явно было маловато...
- Как дела, Татьяна? - встретила нас через неделю Евгения Игоревна.
Нет, она знала, что улучшение у нас есть, так как раз в два дня я ей регулярно отзванивалась, но того, что Марсик накануне вечером стал делать первые попытки поймать игрушку-махалку, я ещё ей не говорила! А ведь это было ярким подтверждением тому, что мой подопечный уже не задыхается при любой попытке сделать резкое движение!
Хрипы в лёгких у котёнка ещё были. Но уже не такие интенсивные и гораздо менее свистящие! Ветеринар ободряюще улыбнулась мне:
- Таня, выдохните с облегчением: кризис миновал!
И затем ласково обратилась к оживающему котейке:
- Ну, Марсик, вот ты и, надеюсь, на пути к выздоровлению! Хватит уже мучить свою хозяйку! Давай вырабатывай собственный иммунитет!
Затем она нежно потрепала малыша по чёрной шёрстке и добавила:
- Ох, ханурик, ты даже не представляешь, сколько для тебя сделано!
Я радостно поцеловала Марсика в лобик. Успела с бодрой интонацией сказать:
- Женечка, спасибо Вам огромное!
И... у меня закружилась голова... в глазах потемнело, а ноги стали ватными...
...В нос ударил резкий запах нашатыря. Я "нашла" себя сидящей на стуле. Евгения Игоревна и девочка-администратор стояли рядом. Котёнка на руках не было...
- Женечка, где Марсик? - были мои первые внятные слова.
- Да не волнуйтесь Вы так, Таня! - ответила доктор. - Сидит Ваш подопечный в переноске. Мы не дали ему убежать! Сами-то как?
- Ничего, терпимо, - вымученно улыбнулась я. - От усталости не умирают...
- Умирать не умирают, но подрывать собственное здоровье тоже не стоит, - парировала Евгения Игоревна. - Посидите хотя бы немного, а дома обязательно выспитесь. Жизни Марсика уже ничего не угрожает. Вот Вам скорректированное лечение (она передала мне листок с немного изменённой схемой приёма лекарств). Антибиотики не бросать! Жду ещё через неделю!
Дома, достаточно плотно пообедав, Марсик снова принялся теребить лапками свисающую с потолка клетки удочку-махалку. Улыбнувшись, я провалилась в глубокий сон...
Продолжение следует...
Начало:
Часть I - "Листопадничек".
Часть II - "Первое знакомство".
Часть III - "Вынужденный переезд".
Часть IV - "Первые напасти".
Часть V - "Дыши, Марсик! Дыши!".
Часть VI - "Держись, мой Кошкин Сын!".