Жизнь в невероятном ритме сбивает нас с толку. Кажется, что времени очень много, но станешь разбираться, а на деле его почти и нет. Мы берем на себя огромное количество обязанностей, а потом не выполняем ничего. А в чем проблема? Нет у нас силы воли? Да нет, вроде есть. И с ресурсами все в порядке. Тогда как оптимизировать работу? Расскажем прямо сейчас.
Подготовка
Если вы понимаете, что вам предстоит огромное количество работы, постарайтесь минимизировать затраты. Обеспечьте себя всем необходимым: материалы, интернет, время и место. Если вам останется только сесть и завершить работу, то это значительно повысит шансы, что работа все-таки будет закончена. Попробуйте облегчить себе жизнь хотя бы немного. Кстати, подготовка может быть и приятной.
Прогресс
Ставьте себе небольшие цели, которые не так сложно выполнить. Каждый шажок будет приближать вас к идеальному результату. Нужно перевести огромный текст за ночь? Попробуйте разбить текст на части, постепенно собирая из них полный перевод. Прогресс всегда стимулирует делать больше и не останавливаться. Некоторые пишут дипломы за ночь, так что не переживайте. Все можно сделать, если очень захотеть.
Интерес
Если понимаете, что работу нужно обязательно выполнить, то найдите для себя в ней интерес. Разные мотивации, поощрение, возможно, поддержка друзей. Если вам предстоят скучные часы, которых избежать невозможно, то попробуйте сделать их более захватывающими. Окружите себя приятными вещами, добавьте немного сосредоточенности и вуаля - итогом выполненная работа и моральное удовлетворение!
Самый лучший способ сделать всю работу - это не копить множество задач, а делать все вовремя. Ну, а если совсем не удается распределять поручения, то придется засучить рукава и вкалывать в последний момент. Решать, конечно, вам. Пишите в комментариях, как вы делаете большую работу. Советами обменяемся!