Найти тему
Строим и отдыхаем

Провальные краш-тесты.

Здравствуйте! Сегодня поговорим о безопасности автомобилей. Точнее о тех автомобилях, которые не могут или не могли ее обеспечить. Прогресс идет вперед огромными шагами и появляются все новые и новые правила и требования к проведению краш-тестов. Меняется степень перекрытия, степень деформации перекрытия, добавляются новые типы ударов.

Конечно современные автомобили сделали большой шаг вперед в плане безопасности, но на дорогах еще часто встречаются старые автомобили.

Nissan tsuru, он же sentra который производился с 92 года. Его производство прекратилось только в 2017 году. Производился он в Мексике и на краш-тестах по местным нормам получил целых 0 звезд.

Автомобиль не снабжался ни подушками, ни АБС.

-2

Это практически тот же Санни, кстати говоря

Журнал Авто-Ревю часто проводит краш-тесты по методике очень схожей с EURONCAP. Вот некоторые из них. Результаты плачевные. А ведь по определенным причинам, таких автомобилей на дорогах еще масса.

-3

Дэу Нексия провалила тест.

-4

Любимые многими жигули разумеется тоже. Причем все. Ситуация начала меняться только начиная с Калины. Все 14,9,7,10 Приоры и Нивы в хлам. Волги там же. Кстати Калина и Гранта показали весьма не плохие результаты. В люксовях комплектациях они оказались безопаснее Солярисов и Рио предыдущего поколения. Не верите? Я тоже был удивлен.

-5

Украинский автопром тоже не блеснул.

Про первых китайцев на нашем рынке и вспоминать страшно.

-6

Вот к примеру Черри Амулет.

Ну и один из самых трешовых тестов, это краш-тест Holden Commodore, он же опель рекорд.

-7

Тут конечно совсем другие условия, жесткое препядствие, и скорость около 100 км/ч плюс доп.вес порядка 370 кг, но по современным требованиям конечный результат не сильно бы изменился.

-8

Вот как-то так. Не гоняйте и берегите себя и своих близких. На дороге никому ничего доказывать не надо, проявляя свое "мастерство" в потоке машин и людей. Лихие маневры на старых жигулях ( да и впрочем на любом авто) не дорогах общего пользования признак не мастерства вождения, а скорее наличия каких-то комплексов. Всем спасибо. Рулите не только руками, но и головой.