Найти тему
Solos Project

Как выйти за пределы привычного мышления: метод «кокон идей»

Надоело сидеть на совещании и делать вид, что вам интересно? Хотите расшевелить болото и взбодрить коллег яркой идеей?

Воспользуйтесь методом «кокон идей». Этот метод позволяет выбраться из привычной колеи мышления и придумать что-нибудь неожиданное. Словно бабочка разрывает кокон и вырывается на свободу.

Если вы думаете над стратегией вывода на рынок зубной пасты для курильщиков, перестаньте читать обзоры рынка зубных паст, сайты конкурентов и научные статьи о влиянии никотина на эмаль.

Да, все эти знания делают вас профессионалом. Но подумайте, не стали ли вы заложником одно круга идей? Слишком глубокое понимание среды в какой-то момент начинает вредить креативности.

Сходите на конференцию по цифровым технологиям, пообщайтесь с друзьями-финансистами и изучите какой-то смежный рынок, например, зубных щеток. Откройте для себя совершенно другой информационной срез и будьте готовы к инсайтам.

Можете рассмотреть свой кокон поближе и спланировать прорыв по следующим направлениям:

1. Составьте список проверенных источников информации, которыми вы сейчас пользуйтесь. Временно откажитесь от каждого третьего из них.

2. Напишите список профессиональных источников, о которых вы знаете, но пользуетесь редко или не пользуйтесь совсем. Добавьте часть из них в свой список.

3. Запишите не относящиеся к вашей области источники, которые вызывают у вас лично неподдельный интерес. Добавьте парочку из них в список для изучения.

4. Проведите инвентаризацию своих «сильных связей» — людей, с которыми вы обычно обсуждаете рабочие вопросы. Разнообразьте круг общения, добавив сюда и «слабые связи» — людей, с которыми вы говорите редко, но которые могут дать вам по-настоящему новую информацию.

Подписывайтесь на наш канал, оставляйте обратную связь и присоединяйтесь к сообществу!