Найти в Дзене
OptimaVOD

Kia Optima 2020 | Старт продаж и шокирующие цены

Приветствую Друзья и Гости канала. Свершилось. Наконец-то, новую Киа Оптима 2020, официально презентовали. До этого, 21 ноября 2019 года в Корее прошла закрытая презентация новой Оптимы. На ней были только местные авто блогеры и владельцы автосалонов. Новая Оптима сразу поразила своим стилем. Теперь это уже бизнес седан, а стремительный фастбэк. Этот кузов, как нельзя лучше, идёт новому корейскому творению. Единственно, о чём сожалели многие, кто был на презентации, так это то, что её не сделали лифтбэком, как Шкоду. Это бы больше гармонировало с её новым, стремительным силуэтом. Заднюю линию светодиодов сделали в угоду трендам, но в отличие от других марок, обыграли её пунктиром. Получилось очень интересно. Зеркала переехали с уголков окон под линию окон. И теперь они стоят на отдельных ножках, аля спорт. А вот в уголках передних дверей теперь появились глухие форточки, наподобие Пежо 308. Сделано в угоду лучшей обзорности. Как не крути, а у Kia Optima JF была проблема с обзорностью и

Приветствую Друзья и Гости канала.

Свершилось. Наконец-то, новую Киа Оптима 2020, официально презентовали.

До этого, 21 ноября 2019 года в Корее прошла закрытая презентация новой Оптимы. На ней были только местные авто блогеры и владельцы автосалонов.

Новая Оптима сразу поразила своим стилем. Теперь это уже бизнес седан, а стремительный фастбэк. Этот кузов, как нельзя лучше, идёт новому корейскому творению. Единственно, о чём сожалели многие, кто был на презентации, так это то, что её не сделали лифтбэком, как Шкоду. Это бы больше гармонировало с её новым, стремительным силуэтом.

фото взято с Яндекс картинок
фото взято с Яндекс картинок

Заднюю линию светодиодов сделали в угоду трендам, но в отличие от других марок, обыграли её пунктиром. Получилось очень интересно. Зеркала переехали с уголков окон под линию окон. И теперь они стоят на отдельных ножках, аля спорт. А вот в уголках передних дверей теперь появились глухие форточки, наподобие Пежо 308. Сделано в угоду лучшей обзорности. Как не крути, а у Kia Optima JF была проблема с обзорностью именно из-за стоек, хотя и не такая критичная, как у некоторых брендов.

Kia Optima 2020
Kia Optima 2020

Так же в новых моделях Киа получила гибридную версию автомобиля. От своих собратьев он отличается изменённой решёткой радиатора и воздухозаборника в бампере. На крыше у гибридной версии, расположены солнечные батареи, занимающие почти всю область крыши.

Классно поработали с внутренностями. И салон авто преобразился, стал похож на старших, внедорожных братьев компании. Оптима получила два монитора, объединённых в одной панели. Лишилась привычного селектора передач и получила сенсорное управление климат контролем.

фото взято с Яндекс картинок
фото взято с Яндекс картинок

Итак, сегодня состоялась официальная презентация Оптимы и после неё авто стало доступно для покупки у Корейских дилеров.

И вот цены немного шокировали. Если базовая комплектация укладывается в нормальные деньги, в переводе на русские 1.1 миллиона рублей, то вот топовая версия теперь обойдётся в 2.1 миллиона в Корее. Это ещё без учёта дополнительных опций, которые появились в новом поколении.

Теперь прибавьте таможню, налоги и переправку Оптим в России и получим внушительный ценник на топ в размере около 2.4 миллиона. А это довольно очень дорогая игрушка получается и дороже, чем Соната нового поколения, которая стоит в топе с пакетом пано 2 миллиона 49 тысяч рублей.

Остаётся надеется, что Киа сделает специальные цены на машины для России. Иначе в новом поколении Оптиму ждёт в России провал. Имхо.

Вся информация по новой Киа Оптима доступна здесь 👇👇👇

Видео взято с моего YouTube канала.