Ситуация
Да, так бывает. Тянешь за ручку и ..... понимаешь, что "приехали". По закону подлости капот край как нужно открыть, на улице непогода, и вообще торопишься.
Так случилось и с моей Нивкой. На улице -35. Утро. Через полчаса нужно быть на работе, а вилка котла подогрева лежит на запаске под капотом. Выругался в адрес завода. Мол: "даже стальную проволоку не могут нормальную сделать". Машина конечно завелась и без котла, и не раз. Так и доездил до выходных, но чинить как-то надо.
Тросик (его жила) оборвался в салоне, возле ручки. Попытался как-то уцепить его пассатижами - не получилось. Под панелью темно, тесно, ну и на холоде в зимней одежде чудеса акробатики проявлять не хотелось.
Выход
Длинной отверткой, через вентиляционную решетку на капоте, вполне можно отодвинуть оплетку тросика. В поле зрения появится жила тросика. Остается подцепить ее подходящим крючком, и вытащить через решетку на улиц. Далее дергаем за нее, и капот открывается.
Менять весь тросик необходимости нету. Достаточно (да и намного проще) протянуть в прежнюю оплетку новую жилу.
Всё