Найти в Дзене
Дмитрий Соколов

Брендинг для салона красоты Singapore

Оглавление

В ноябре 2018 года перед нами встала задача разработать логотип, фирменный стиль и всю айдентику для салона красоты Singapore в Москве.

Singapore – это beauty пространство, объединяющее в себе природную натуральность и современные технологии.

Начало работы

На момент начала работы уже был готов дизайн-проект самого салона красоты. Он и послужил нашим «мудбордом» в разработке бренда, но увы работу сильно это не облегчило.

В итоге мы строили всю визуальную часть бренда основываясь
на 3-х основных задачах:

1) Создать ассоциативную связь
Singapore = естественная красота + современность и технологичность

2) Разработать строгую, минималистичную айдентику (фирменный стиль)

3) Конечно же избежать всех штампов и клише «типичного» салона красоты

Коротко о том, как мы всей командой обсуждали предфинальные варианты.
Коротко о том, как мы всей командой обсуждали предфинальные варианты.

Разработка логотипа

Мы вдохновлялись огромным количеством визуальных образов, начиная от символики самого Сингапура — мифического персонажа «полурыбы-полульва» Мерлайона, заканчивая деревьями в саду "Gardens by the Bay".

В ходе коллективного обсуждения мы пришли к выводу, что монограмма — это то, что нужно! Изначально было разработано 2 варианта, из них был выбран знак образующий бесконечность, намекающий на постоянное развитие, объединяющий все самое лучшее в индустрии красоты.

-3

Гайдлайн

Далее мы перешли к разработке всей фирменной айдентики. В качестве стилизующих элементов были выбраны тени тропических деревьев, подложки песочного цвета и белого мрамора, приближающие к естественности и природе.

Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Не путать с брендбуком!
Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля. 
путать с брендбуком!
Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля. путать с брендбуком!
-5
-6
-7
-8
Фирменный пакет
Фирменный пакет
Подарочный сертификат
Подарочный сертификат

Социальные сети

Так как салон находился на стадии ремонта, никакого визуального контента не было. Чтобы набрать аудиторию к открытию и передать им идеологию салона, мы использовали фотографии девушек, стилизованные под животных в естественной среде.

-11
Фирменные иконки для актуальных сторис в инстаграм
Фирменные иконки для актуальных сторис в инстаграм

Фотографии настолько прижились, что использовались не только в социальных сетях, но и на фасаде салона, в меню услуг и прочих фирменных носителях.

Оформление фасада здания на момент ремонта.
Оформление фасада здания на момент ремонта.

Для удобства клиентов нами была разработана навигация внутри салона. Логотип на наш взгляд очень удачно вписался в вывески.

1 of 7
1 of 7

Фотозона салона

Одним из инструментов для увеличения узнаваемости бренда стала фотозона.

На ее фоне клиентки делают фотографии и выкладывают их в социальные сети.

Было принято решение использовать фотозону из пайеток. У такой фотозоны получается достаточно интересный эффект движения картинки за счет пайеток + она хорошо вписывается в интерьер, а благодаря рисунку создается целостная картинка «живых джунглей»

1 of 2Варианты фотозоны
1 of 2Варианты фотозоны

Как выглядит фотозона в жизни:

Как идут дела у салона на данный момент?

Почти через год с начала работы над проектом можно наблюдать, как живет концепция салона и вся визуальная составляющая бренда. Клиентки активно делятся в социальных сетях работами мастеров, деталями интерьера и фотографиями хамелеона Платона.