В ноябре 2018 года перед нами встала задача разработать логотип, фирменный стиль и всю айдентику для салона красоты Singapore в Москве.
Singapore – это beauty пространство, объединяющее в себе природную натуральность и современные технологии.
Начало работы
На момент начала работы уже был готов дизайн-проект самого салона красоты. Он и послужил нашим «мудбордом» в разработке бренда, но увы работу сильно это не облегчило.
В итоге мы строили всю визуальную часть бренда основываясь
на 3-х основных задачах:
1) Создать ассоциативную связь
Singapore = естественная красота + современность и технологичность
2) Разработать строгую, минималистичную айдентику (фирменный стиль)
3) Конечно же избежать всех штампов и клише «типичного» салона красоты
Разработка логотипа
Мы вдохновлялись огромным количеством визуальных образов, начиная от символики самого Сингапура — мифического персонажа «полурыбы-полульва» Мерлайона, заканчивая деревьями в саду "Gardens by the Bay".
В ходе коллективного обсуждения мы пришли к выводу, что монограмма — это то, что нужно! Изначально было разработано 2 варианта, из них был выбран знак образующий бесконечность, намекающий на постоянное развитие, объединяющий все самое лучшее в индустрии красоты.
Гайдлайн
Далее мы перешли к разработке всей фирменной айдентики. В качестве стилизующих элементов были выбраны тени тропических деревьев, подложки песочного цвета и белого мрамора, приближающие к естественности и природе.
Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Не путать с брендбуком!
Социальные сети
Так как салон находился на стадии ремонта, никакого визуального контента не было. Чтобы набрать аудиторию к открытию и передать им идеологию салона, мы использовали фотографии девушек, стилизованные под животных в естественной среде.
Фотографии настолько прижились, что использовались не только в социальных сетях, но и на фасаде салона, в меню услуг и прочих фирменных носителях.
Навигация внутри салона
Для удобства клиентов нами была разработана навигация внутри салона. Логотип на наш взгляд очень удачно вписался в вывески.
Фотозона салона
Одним из инструментов для увеличения узнаваемости бренда стала фотозона.
На ее фоне клиентки делают фотографии и выкладывают их в социальные сети.
Было принято решение использовать фотозону из пайеток. У такой фотозоны получается достаточно интересный эффект движения картинки за счет пайеток + она хорошо вписывается в интерьер, а благодаря рисунку создается целостная картинка «живых джунглей»
Как выглядит фотозона в жизни:
Как идут дела у салона на данный момент?
Почти через год с начала работы над проектом можно наблюдать, как живет концепция салона и вся визуальная составляющая бренда. Клиентки активно делятся в социальных сетях работами мастеров, деталями интерьера и фотографиями хамелеона Платона.