Найти тему
ТревЭльнутый БЛОГ

Пилоты во время полета:отдых или работа? Будни летчика.

Во время своих путешествий, я не раз задавал себе этот вопрос: А чем занимаются пилоты во время полета? Есть же автопилот, поставил и сиди отдыхай.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала!
Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала!

А все-таки, чем занимается экипаж самолета во время полета?

У пилотов интересные и тяжелые рабочие дни, хоть для них и не существует это понятие. Для каждого предусмотрен график полетов в месяц и часы, независимо ночью это или днем.

Каждый летчик проходит за два часа медосмотр, смотрят на состояние его и готов ли он к работе.

-2

Также если он опаздывает, то он звонит и предупреждает об этом и к полету готовится дежурный пилот. Пару раз в месяц они дежурят на такие случаи.

В дальнейшем они собирают данные о количестве пассажиров, весе багажа и задают это все в программу для сформирования данных для полетов о топливе, маршрута и тд.

Перед самим полетом за полчаса командир осматривает внешне самолет, а второй пилот кабину, потом меняются местами. У них должно все быть четко и по регламенту, каждая минута действий расписана, они ответственные за всех тех кого перевозят.

-3

От времени полета зависит сколько человек будет в экипаже. Ведь длительный перелет очень изнуряет и если он составляет от 11 часов, то должны быть сменные пилоты.

Минуты отсчета полета считается, когда заведен мотор самолета до тех пор, пока его не выключат. Перед самим вылетом командир экипажа контролирует все происходящие процессы погрузки: питание для пассажиров, багаж, заливание топлива.

-4

К этому нужно очень внимательно относится, ведь любая неполадка может стоит жизней и в случаи чего-либо задерживают рейс, либо его отменяют. Так что не злитесь при задержке рейса, лучше чуть подождать.

Не знаю как вы, но я стараюсь без споров решать возникшие проблемы. Самое важное читайте все условия авиалинии, хотя бы поверхностно и будете знать где вы правы.

Наконец-то моторы включили, взлетная полоса и самолет отрывается от земли. Все отладили, поставили на автопилот и можно немного расслабиться. Во время полета у пилотов есть свои комнаты отдыха, где они могут полностью расслабиться.

-5

Один пилот должен находится в кабине и следить за приборами. Они могут почитать журналы, посмотреть фильм, но и в то же время важно наблюдать за панелью.

Самый опасный момент у пилотов-это посадка самолета. Весьма серьезная нагрузка, удерживать в голове несколько показателей и определять траекторию.

Факт, у зарубежных компаний посадка жестче чем у отечественных. Наших обучают к мягкости. У каждой на то свои причины.

Насколько я знаю к мягкой посадке учат из за качеств дорого, правда или нет не знаю. Если вы знаете можете отписать в комментарии?

-6