Найти тему

Топ 12 лучших воздушных бойцов мира!

Оглавление

Гонка технологий и вооружений продолжается. Армии из разных частей света, вместе с большими группами вооружений и целым штатом инженеров и ученых, работают над созданием и совершенствованием своих истребителей, которые не только быстрые, маневренные, не обнаруживаются для радаров, но также имеют большой потенциал, который используется авиацией, флотом, или спецназ. Встречайте 12 лучших бойцов мира

1. Lockheed F-35 Lightning II-США

-2

F-35C Lightning II - многоцелевой самолет 5-го поколения, выполненный по технологии стелс, не обнаруживаемый для радаров. Истребитель был изготовлен для ВМС США компанией Lockheed Martin в сотрудничестве с BAE Systems и Northrop Grumman. Проект самолета совместно финансируется правительствами США, Великобритании и восьми стран, заинтересованных в его покупке (Италия, Нидерланды, Турция, Австралия, Норвегия, Дания, Канада, Израиль, Сингапур). Мартин Самолет. F-35 Lightning II способен выполнять близкие миссии поддержки, бомбардировки и воздушные бои. F-35 приспособлен для нанесения ударов по наземным целям (атака "воздух-поверхность"), непосредственной боевой поддержки сухопутных войск (Close-Air-Supoort - CAS), воздушной войны (воздушная война), а также электронная атака (EA), боевой поиск и спасение (CSAR), а также обучение и поддержка флота. Машина была закруглена 15 декабря 2006 года.

2. Lockheed F-22 Raptor-США

-3

F-22 Raptor - американский истребитель превосходства в воздухе пятого поколения, созданный по технологии стелс. Это еще один супер-самолет, произведенный американской военной группой Lockheed Martin и группой Boeing Integrated Defense Systems. Первая компания занимается конструированием планера, вооружения и окончательной сборкой самолета, а вторая - крыльями, задним фюзеляжем и авионикой. F-22 был оснащен радаром AN / APG-77, предназначенным для выполнения ударных задач и поддержания превосходства в воздухе. Он способен отслеживать множество целей при любых погодных условиях. Чтобы уменьшить вероятность подслушивания, рабочие частоты меняются 1000 раз в секунду. Радар может использоваться для перегрузки датчиков противника, то есть для электронной атаки. Другим интересным решением, используемым в этом самолете, является система обнаружения угроз и идентификации целей и система mini-AWACS, которая позволяет вам устанавливать цели для взаимодействия F-15 и F-16 и даже принимать решение об их изменении, когда союзные истребители нацелены на одну и ту же машину противника. Время, необходимое для обнаружения потенциальных целей, во много раз быстрее, чем при работе с системой AWACS.

3. Чэнду J-20-Китай

-4

Chengdu J-20 - китайский истребитель пятого поколения, похожий на американский F-22 и российский Sukhoi T-50. Однако по сравнению с ними он длиннее и намного тяжелее. По мнению китайских экспертов, машина конкурентоспособна по сравнению с вышеупомянутыми машинами и имеет сопоставимые или даже лучшие параметры. Первый испытательный полет самолета J-20 состоялся в начале 2011 года. Пилот истребителя J-20 пилотировал полковник Лян Ваньцзюнь, пилот, который ранее принимал участие в работе над самолетами Chengdu J-7, JF-17 Thunder и Chengdu J-10. Прототип J-20 пролетел около 15 минут над аэропортом на юго-западе Китая. Раскрытый образец имел бортовой номер 2001, согласно неподтвержденным источникам, есть еще один самолет с бортовым номером 2002. В 2010 году во время China International Aviation & На аэрокосмической выставке была показана, в частности, модель салона самолета, а в декабре 2010 года первые фотографии самолета появились в Интернете в аэропорту компании в Чэнду. J-20 - это двухмоторный истребитель, созданный с использованием стелс-технологий. Он имеет двойной вертикальный хвост и стабилизаторы перед крыльями. Этот самолет во многом напоминает российский испытательный самолет Су-47, отличаясь от него среди других. обычный, положительный скос крыльев. По мнению американских аналитиков, китайский истребитель 5-го поколения может достичь боеспособности в 2018 году. Однако, по словам главы Минобороны Роберта Гейтса, 2020 и даже 2025 годы более вероятны. J-20 - это двухмоторный истребитель, созданный с использованием стелс-технологий. Он имеет двойной вертикальный хвост и стабилизаторы перед крыльями. Этот самолет во многом напоминает российский испытательный самолет Су-47, отличаясь от него среди других. обычный, положительный скос крыльев. По мнению американских аналитиков, китайский истребитель 5-го поколения может достичь боеспособности в 2018 году. Однако, по словам главы Минобороны Роберта Гейтса, 2020 и даже 2025 годы более вероятны. J-20 - это двухмоторный истребитель, созданный с использованием стелс-технологий. Он имеет двойной вертикальный хвост и стабилизаторы перед крыльями. Этот самолет во многом напоминает российский испытательный самолет Су-47, отличаясь от него, среди прочего, обычный, положительный скос крыльев. По мнению американских аналитиков, китайский истребитель 5-го поколения может достичь боеспособности в 2018 году. Однако, по словам главы Минобороны Роберта Гейтса, 2020 и даже 2025 годы более вероятны.

4. Сухой ПАК ФА Т-50-Россия

-5

PAK FA T-50 - российский истребитель 5-го поколения, который, как утверждают его создатели, должен стать ответом на американский самолет F-22 Raptor. По заверениям производителей, этот самолет сможет взлетать и приземляться на полосе длиной не более 400 метров, совершать длительные сверхзвуковые полеты, дозаправляться в воздухе, одновременно сражаться с наземными и воздушными целями и многое другое. Он постепенно вытесняет ВВС России Мига-29 и Су-27 с 2015 года. Российский истребитель способен нести 16 ракет, его радар имеет дальность действия около 400 километров, практически не обнаруживается и чрезвычайно маневренен в воздухе. Машина имеет систему управления, которая позволяет вам управлять T-50, не отрывая рук от рычага управления (HOTAS). Система управления информацией снижает нагрузку на пилота, уменьшая его усталость и позволяя ему сосредоточиться на выполнении боевого задания. По данным CAMTO, в 2020-2040 годах будет создано не менее тысячи ПАК ФА. Российские военно-воздушные силы (ВВС) купят 200-250 таких самолетов в течение этого периода, и, если экономическое положение Российской Федерации окажется лучше, чем ожидалось, закупки могут достичь 400-450 ПАК ФА.

5. Saab JAS 39 Gripen-Швеция

-6

SAAB JAS 39 Gripen - это шведский многоцелевой истребитель, выпускаемый SAAB, который известен, помимо прочего, производством автомобилей в совместном производстве с BAE Systems. Первый полет машины состоялся 9 декабря 1988 года. Многоцелевой Gripen был построен в форме утки с крыльями в форме дельты, что обеспечивало высокие параметры полета, а также короткую взлетно-посадочную полосу. Летающие свойства и летательные характеристики самолета оптимизированы для охотничьих миссий с особым акцентом на высокую скорость, ускорение и маневренность. Машина также имеет высокоинтегрированную авионику, которая позволяет программировать самолеты для выполнения определенных задач. Gripen более гибок когда дело доходит до выполнения боевых задач, чем раньше шведские боевые машины. Самолет имеет встроенные электронные боевые устройства, что означает, что нет необходимости подвешивать дополнительные контейнеры за счет потери места для оборонительного вооружения для выполнения этого типа миссии. Кроме того, затраты на его обслуживание намного ниже, чем, например, у истребителя JA 37 Viggen. Gripens используются Швейцарией и ВВС Швеции, Южной Африки, Таиланда (покупка), Чехии, Венгрии и Великобритании (аренда с правом покупки). Fighter JA 37 Viggen. Gripens используются Швейцарией и ВВС Швеции, Южной Африки, Таиланда (покупка), Чехии, Венгрии и Великобритании (аренда с правом покупки). Fighter JA 37 Viggen. Gripens используются Швейцарией и ВВС Швеции, Южной Африки, Таиланда (покупка), Чехии, Венгрии и Великобритании (аренда с правом покупки).

6. EA-18 Growler-США

-7

EA-18G - американский сверхзвуковой многоцелевой самолет производства Boeing. Опытный образец самолета был запущен 15 ноября 2001 года и запущен в производство 22 октября 2004 года. Первый серийный самолет EA-18G взлетел в воздух 15 августа 2006 года. Истребитель EA-18G Growler идеально подходит для радиоэлектронной разведки, борьбы с зенитной обороной противника, нападения цели в воздухе, на земле и на воде. Это также передовая платформа для радиоэлектронной борьбы. Вооружение истребителя - в основном ракеты класса "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM и противорадиационные ракеты AGM-88 HARM.

7. F-16 Fighting Falcon-USA

-8

F-16 Fighting Falcon - многоцелевой истребитель 4-го поколения, разработанный в середине 1970-х годов американским лейблом General Dynamics и производимый Lockheed Martin (до 2007 года). Первоначально он использовался только ВВС США. В настоящее время это самый популярный в мире боевой самолет, используемый ВВС 25 стран, в том числе Польши. Первая пара этих самолетов прибыла в нашу страну 8 ноября 2006 года. В настоящее время F-16, в частности в США или Великобритании, будет постепенно заменяться более новыми истребителями пятого поколения, включая F-35 и F-22, однако, все еще будут использоваться ВВС США и проданы в другие страны. Борьба с Соколами, потому что это то, что они называют F-16 на польском языке, принимала участие во многих боевых операциях, включая операцию «Буря в пустыне» в Ираке, где их задачами были штурмовые миссии и бомбардировки, уничтожение самолетов противника; Во время гражданской войны в Афганистане четыре самолета Су-22, один транспортный самолет Ан-26, два самолета МиГ-23 и один самолет Су-25, которые понизили воздушное пространство Пакистана, были сбиты в цветах Пакистана. Смотрите фотогалерею самолета F-16

8. Еврофайтер Тайфун

-9

Eurofighter Typhoon - это двухмоторный многоцелевой истребитель, построенный в утиной системе консорциумом трех европейских компаний: Alenia Aeronautica, BAE Systems и EADS. Конструкция самолета аналогична истребителям 4-го и 5-го поколений, разработанным в тот же период, то есть французскому Dassault Rafale и шведскому Saab JAS 39 Gripen. Первый полет машины состоялся 27 марта 1994 года. Испытательный полет начался через 45 минут, и пилот DASA Питер Вегер сел за штурвал машины. Популярный «Тайфун» используется британскими ВВС, немецкими люфтваффе и итальянскими, испанскими, австрийскими военно-воздушными силами и Саудовской Аравией с 2008 года. Как показывает статистика производителя самолетов, к маю 2008 года было построено 146 тайфунов, стоимость каждого из которых оценивается примерно в 88,4 миллиона евро.

9. Су-34-Россия

-10

Су-34 - российский многоцелевой истребитель, используемый в основном российскими военно-воздушными силами. Прототип Су-34 был запущен в апреле 1990 года. бортовое оборудование, включая, прежде всего, радары, а также системы управления ракетами "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Этот самолет поступил на вооружение российской авиации в 2006 году. В марте 2012 года российская армия заказала 92 самолета Су-34. Ожидается, что эти истребители будут доставлены к 2020 году. Стоимость контракта не разглашается. По неофициальным оценкам он составляет около 100 миллиардов рублей (почти 3,5 миллиарда долларов США). Экспортная цена Су-34 превышает 50 миллионов долларов США.

10. Миг 1-44-Россия

-11

Mig 1-44 - это советский истребитель превосходства в воздухе, одноместный, двухмоторный, изготовленный в авиационном конструкторском бюро под руководством Артема Микояна и Михаила Гуриевича. Отсюда и название самолета MIG. Первый полет машины состоялся в 2001 году. Его преимуществом была невероятная маневренность при допустимом угле атаки до 60 градусов. Конструкция самолета выполнена в утиной системе с двойным вертикальным хвостом и передней панелью горизонтального хвоста. Металлокомпозитные материалы были использованы для создания истребителя. Конструкция самолета была приостановлена ​​в 2004 году в связи с изменением российской военной доктрины. В настоящее время никаких дальнейших работ по нему не ведется в связи со строительством многоцелевого самолета пятого поколения ПАК-ФА. Этот истребитель был оснащен цифровой системой управления двигателями с изменяемым вектором тяги. Также возможно установить генераторы плазмы, которые обеспечат полную необнаружимость для радаров. Часть вооружения частично спрятана в корпусе, остальная часть - на подкрыловых узлах.

11. Дассо Мираж 2000-Франция

-12

Dassault Mirage 2000 - французский истребитель-истребитель, конструкция которого базировалась на уже строящихся самолетах Mirage III и Mirage 5. Самолет был спроектирован в середине 1970-х годов на французской авиакомпании Dassault Aviation. Опытный образец Мираж-2000 был запущен 10 марта 1978 года. В 1983 году, после положительных испытаний машины, самолет был запущен в серийное производство и стал основным истребителем ВВС Франции. Этот самолет построен в дельта-системе. Его конструкция полностью металлическая, а привод машины представляет собой один реактивный двигатель, размещенный в корпусе. Истребители Mirage 2000 используются не только военно-воздушными силами Франции, но и авиацией: Египта, Греции, Индии, Перу, Катара, Тайваня, Объединенных Арабских Эмиратов и Бразилии.

12. Дассо Рафале-Франция

-13

Dassault Rafale - еще один французский многоцелевой истребитель, выпускаемый французской компанией Dassault Aviation. Этот самолет выпускается в трех модификациях: как одноместный, так и двухместный самолет, выполняющий рейсы из сухопутных аэропортов для Военно-воздушных сил Франции, а также военно-морской флот Aeroronavale на базе одного самолета. Первый полет истребителя состоялся 4 июня 1986 года, а его серийное производство началось в 1997 году. Самолет был построен в дельта-системе, а его конструкция металлическая. Этот истребитель имеет усовершенствованный радар THALES RBE2 с фазированной антенной сетью, способной одновременно отслеживать 40 целей и направлять ракеты на 8 из них, как на близких, так и на дальних расстояниях, создавая трехмерную карту местности, для полетов на малых высотах и ​​карт высокого разрешения для навигации и назначения. Эта машина была первой в истории авиации, оснащенной интегрированной системой выживания Thales SPECTRA, которая с помощью специального программного обеспечения может нарушать работу радара противника таким образом, что он имитирует невидимость машины. Производитель машин утверждает, что Dassault Rafale способен летать на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, называемых сверхкризисом, в охотничьей конфигурации с четырьмя подвесными снарядами и центральным топливным баком. На данный момент единственными пользователями этого истребителя являются ВВС Франции, но производитель надеется, что в скором времени покупка самолета заинтересует те страны, которые ранее покупали Mirage 2000, такие как Катар, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты. Катар, как сообщается, заинтересован в покупке 24 и Кувейта 18-22 бойцов. Однако время покажет, произойдет ли эта транзакция.