Найти тему
AutoWiki

BMW X6 2020, обзор автомобиля.

Купе внедорожника третьего поколения, но в первоначальном облике топ-оф-лайн производительности нет никаких сомнений в его скорости, привлекательной динамике и роскошной привлекательности.

Немногие автомобили умудряются разделять мнения совсем как BMW X6.

Представленная в линейке BMW еще в 2008 году, модель high-riding в значительной степени приписывается запуску целого нового сегмента для роскошно оснащенных премиальных внедорожников-купе, к которым теперь относятся такие востребованные конкуренты, как Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe и Range Rover Sport.

Но что бы вы ни думали о X6, нельзя отрицать его успех. До сих пор на заводе BMW в Спартанбурге в США было произведено более 446 000 автомобилей. И несмотря на возросшую конкуренцию, а также все более жесткое регулирование выбросов на ключевых рынках, мировой спрос на большие BMW продолжает расти.

-2

Модель 2020 года X6, известная внутри под кодовым названием G06, щеголяет предсказуемо эволюционным дизайном со смелым передним концом, отличающимся новой интерпретацией фирменной решетки BMW, которая теперь может иметь дополнительную подсветку, широкоплечий кузов и сильно изогнутые линии крыши, которые характеризуют большой полный привод уже более 11 лет.

В задней части новая модель BMW, возможно, более гладкая, чем когда-либо прежде, разделяя ее внешний вид со вторым поколением X4, особенно в форме его задних фонарей и преувеличенного угла его большой задней двери.

В новой разработке BMW теперь предлагается как стандартный дорожный, так и дополнительный внедорожный пакет на выбранных моделях-последний из которых дает X6 заметно более прочный внешний вид, чем когда – либо в прошлом, с дополнительной защитой днища, дополнительным дорожным просветом, специфическим отображением и режимами движения для системы полного привода и внедорожных шин.

Отношение X6 к более вертикальному X5 и недавно представленному X7, наряду с которым Он производится на заводе BMW Spartanburg в США, остается близким.

Он сидит на той же платформе модульной кластерной архитектуры (CLAR), что и его братья, использует то же электронное оборудование и имеет тот же выбор систем подвески, хотя и настроен специально для более спортивного брифа X6.

При длине 4935 мм новая модель на 26 мм длиннее, чем второе поколение X6, запущенное еще в 2015 году, с колесной базой, растянутой на 42 мм при 2975 мм. Она также на 15 мм шире, чем раньше, в 2004 мм, а также на 6 мм ниже на 1696 мм.

-3

Интерьер, в значительной степени разделяемый с тем, что используется последними X5 и новыми X7, был сильно переработан с использованием высококачественных материалов и системы iDrive последнего поколения BMW, в комплекте с цифровыми инструментами и 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательных функций.

В машине всего 5 мест, из-за большой кривизны крыши.

Тем не менее, несмотря на добавленную длину, емкость багажника остается на уровне 580 л (на 65 л меньше, чем у X5), увеличиваясь до 1530 л при сложенных сиденьях 40/20/20.

Возглавляет бензиновую линейку 2020 BMW X6 M50i ($155 900 плюс дорожные расходы), управляемый здесь с двойным турбированным 4,4-литровым двигателем V8, развивающим 390 кВт и щедрый крутящий момент 750 Нм.

К нему присоединится с самого начала продажи в Австралии в начале следующего года $124,900 X6 xDrive40i с турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 250 кВт и 450 Нм.

Дизели включают в себя еще не подтвержденный для Австралии X6 M50d, который работает с четырехтактным турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 294 кВт и 760 Нм, и $121 900 X6 xDrive30d, чей в целом более мягкий турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель по-прежнему способен обслуживать 195 кВт и 620 Нм.

Как и в случае с X5 и X7, все двигатели поставляются в паре со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач гидротрансформатора и системой полного привода BMW xDrive с электронным управлением. Это включает в себя блокировку заднего дифференциала на X6 M50i для дополнительных преимуществ тяги в менее идеальных условиях вождения.

Усилия BMW по приданию X6 более роскошного воздуха очевидны в тот момент, когда вы входите в него. Качество интерьера и уровень стандартного оборудования (не в последнюю очередь его длинный список электронных средств вождения) значительно превосходят более ранние модели. Водительское положение также немного менее вертикальное и более подлинно купе, чем раньше.

Все это соответствует движениям, которые, по словам немецкого автопроизводителя, направлены на обеспечение новой модели ее собственным индивидуальным характером, отличным от механического идентичного X5.

X6 M50i делает легкую работу своего веса бордюра 2235 кг с потрясающей гибкостью и срочностью на частичных нагрузках дроссельной заслонки по всему городу, а также возможность обслуживать такую производительность, чтобы полностью оправдать свой бренд M в спортивном режиме на открытой дороге.

BMW утверждает, что время 0-100 км/ч составляет всего 4,3 секунды, что всего на 0,3 секунды медленнее, чем у второго поколения X6 M6, чей более сильно настроенный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4.4–литровый выбил 423kW и 750 Нм. Максимальная скорость, между тем, ограничена до 250 км/ч.

Есть впитывающая готовность и глубоко укоренившаяся плавность в поставке своего двигателя, что делает самую мощную из всех новых моделей X6 третьего поколения на сегодняшний день сокрушительно эффективным предложением на больших расстояниях-несмотря на постоянный поток шума ветра и рев шин, который входит в кабину на скоростях автомагистрали.

Однако это не только двигатель, который отличает себя. Скорость и интуитивный характер, в котором коробка передач Выполняет переключение передач, также играют центральную роль в привлекательности вождения.

Наказание за такое легкое исполнение-потребление. С комбинированным средним значением 10,4 л / 100 км и выбросами CO2 237 г / км на испытательном цикле WLTP X6 M50i является одним из самых жаждущих и менее чистых моделей BMW, предлагаемых сегодня.

Мы всегда были очень впечатлены тем, насколько хорошо X6 обрабатывает что-то из этого размера, и эта последняя модель только усиливает это чувство. Стандартная спецификация сопрягает адаптивные амортизаторы со стальной пружинной подвеской, хотя наш тестовый автомобиль был подкреплен дополнительной пневматической подвеской,которая обеспечивает переменную высоту езды.

Наряду со стандартным рулевым управлением, он также отличался дополнительной встроенной системой заднего руля для дополнительной маневренности на более низких скоростях и большей маневренностью на открытой дороге.

Результат удовлетворительно сразу регулировать с мясистым чывством к управлению рулем на что-нибудь над городскими скоростями. Хотя существует значительное количество веса в игре, движение тела на более сложных участках битума очень прогрессивно. В целом, обработка последовательна и, при любых скоростях ниже головокружительных, вполне предсказуема.

Быстрые реакции системы полного привода xDrive и электронного управления задним дифференциалом, который обеспечивает эффект векторизации крутящего момента между двумя отдельными задними колесами, удерживают все на нейтральной основе. И если вам все же удастся преодолеть огромный захват, предлагаемый стандартными 21-дюймовыми шинами X6 M50i, быстрое перераспределение привода с помощью системы динамической стабильности-контроля сразу же позволит вам исправить вашу линию.

Слабым звеном является поездка-даже в комфортном режиме X6 M50i никогда не чувствует себя полностью установленным. Несмотря на большое количество колесных перемещений, он страдает от большого количества высокочастотных ударов по неровным поверхностям, а поперечные вторжения могут вызвать неприятное сотрясение на низких скоростях. Он улучшается со скоростью, хотя никогда не до такой степени, чтобы вы могли описать его как действительно удобный.

Он может быть не таким практичным, просторным или, в конечном счете, удобным, как механически идентичный X5 или X7, но у X6 есть своя особая привлекательность.

В облике M50i он, безусловно, чувствует себя дерзким и мощным, хотя, если предыдущие поколения большого SUV-cum-coupe являются каким-либо признаком, это будут более дешевые шестицилиндровые модели, которые делают лучшую.

Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!

KTM хочет выкупить Ducati?

Обзор Audi A5, хорошая ли машина?

История Porsche, с чего начинал Фердинанд Порше.

KTM разрабатывает скутер на базе BAJAJ.

Авто
5,66 млн интересуются