Найти тему

IT-аутсорсингу придётся освоить технологии AR и VR

Оглавление

📊 ZEL-Услуги Инфоблок Новости

Инновации принимать готовы не все и не всегда. Особенно в коммерческой сфере, когда выгода от новых технологий сомнительна.

⚠ Средство конкурентного доминирования в бизнес-среде — совсем другое дело.

Исследование компании IDC Insights показало вулканическую активность в недрах технологий виртуальной и дополненной реальности (AR и VR), когда внутри «бурлят» процессы, а на поверхности лишь немного пара.

В ближайшие 12 месяцев, по мнению аналитиков, рынок VR и AR в коммерческой среде подскочит на впечатляющие 95% (CAGR) и поддержит высокий темп роста в последующие периоды.

Как технологии AR и VR повлияют на бизнес?

  • Обучение персонала и розничная торговля уже имеют огромный аппетит на внедрение виртуальных шлемов и устройств дополненной реальности.
  • В связи с постоянно растущей заинтересованностью потребителей в AR-гаджетах и VR-играх, предприниматели создают новые высокотехнологичные маркетинговые решения.
  • Коммерческий сектор AR и VR составит 60% всей прибыли отрасли в 2020-м, а в 2021-м — более 85%, оставив видеоигры и развлечения на заднем плане.
  • Активно осваивать инновационный маркетинг с AR и VR начинали такие сферы бизнеса, как строительная промышленность, государственный сектор, логистические компании и другие.
-2

Как виртуальная и дополненная реальность повлияет на IT-аутсорсинг?

Крупным и малым предприятиям сложно и дорого создавать отдельное ИТ-подразделение в штате. Да и будет ли оно с момента основания способно сформировать уникальный контент для шлемов виртуальной реальности?

✅ Намного дешевле и проще найти уже сформированную команду.

И это будут профессиональные разработчики программного обеспечения для дополненной и виртуальной реальности с готовым портфолио и наработанными клиентами. В этой ситуации ИТ-аутсорсинг превращается в удобный инструмент интеграции новых технологий с быстрым достижением коммерческой цели.

-3

Компании с услугами ИТ-аутсорсинга получат мощное конкурентное преимущество. При условии, конечно, если они начнут предлагать своим клиентам внедрение виртуальной и дополненной реальности раньше других (независимых команд).

IDC Insights не ограничивает фактор высокой заинтересованности бизнеса в технологиях AR и VR по географическому признаку. Тренд касается абсолютно всех стран, включая Российскую Федерацию и СНГ.

-4

Географически распределение рынка AR и VR будет следующим:

  • США получит самую высокую долю в этой отрасли с 6.4 миллиарда долларами;
  • Азия и Тихий океан, кроме Японии, идут следом с 5.1 миллиардами долларов;
  • Европа, Ближний Восток и Африка делят оставшиеся 3 миллиарда долларов.

Какой кусок от рынка AR и VR достанется России?

В России ожидается высокий показатель роста интереса к AR и VR со стороны крупных компаний (рост свыше 113% в год). Гиганты бизнеса в свою очередь образуют тренд внедрения необычных способов привлечения клиента и среди небольших предприятий.

Маркетинговые решения с использованием технологии виртуальной и дополненной реальности будут окупаться значительно быстрее традиционных схем. Тем самым они сделают востребованными специалистов, связанных с инновационной отраслью.

-5

Доверяете ли вы инновационной VR/AR-машине, если относиться к ним как к бизнес-инструменту? Пользовались ли вы когда-нибудь виртуальной и дополненной реальностью сами?

Похожие темы: