Последнее время у нас получается так, что мы ходим в магазины не с целью купить необходимые вещи, а чтобы оставить там как можно больше денег. Но это не наша вина
Расскажу то, что я заметил из личного опыта. А вы делайте выводы;)
1. "Бесконечные" тележки
Первым делом придя в магазин мы берём то ,во что будем складывать продукты. И здесь сходу можно совершить ошибку. Никогда не берите большие тележки. Этот способ манипуляции по данным с 2009 года увеличил продажи на 40%. В большую тележку по-просту больше умещается. Трапецевидная форма даёт ощущение того, что взяли то вы и не так много.( а на кассе получаются огромные пакеты, а соответственно и чеки) Кроме того, в некоторых магазинах на них ещё и установлена зарядка для телефона. А полы в магазине обычно покрывают плиткой. За счёт этого, чем пустее тележка и чем быстрее вы её везёте - тем она больше гримит. А это не нравится покупателю, и он старается ехать медленнее. Глядишь, может ещё чего положит...
2. Ячейки для хранения вещей
И тут же в начале нас ещё больше подготавливают к большим покупкам. Никогда раньше не думал, но основная цель этих ящиков не чтобы вы оставляли там свои вещи. А чтобы освободить вам руки. Вы как будто заново пришли в магазин и ничего не купили. С пустыми руками то легче набирается.
3. Карта постоянного клиента
Моё любимое. Да конечно, с такой картой действительно выгоднее покупать товары. Но это совсем смешные проценты. А вот зато какой процент выгоды с этого имеют маркетологи, просто не сосчитать. Заполнив анкету, ввы указываете все свои данные и даете разрешение на их обработку. Соответственно, теперь они будут знать что, когда и сколько вы покупаете. К тому же вы подписываетесь на рекламную рассылку. И в "нужный" момент вам скажут, что вы хотите купить.
4. Размер порции
А вы заметили как дольки в шоколадках стали увеличиваться? Когда вы едите такой шоколад, вам не кажется, что вы съели много. Но шоколадка заканчивается гораздо быстрее. А ещё например производители могут снизить количество продукта и снизить на него цену. Но упаковку оставить прежней.
5. Бесплатные сувениры-игрушки за которые приходится платить
Очень часто в супермаркетах проводятся различные акции с бесплатной игрушкой в подарок при покупке на какую-нибудь сумму. И ваш ребенок конечно же этим заинтересуется и захочет собирать всю коллекцию. И каждый раз вам приходится что-нибудь докупать, ведь обычно немного (или много) не хватает.
6. Азартная игра в "собери наклейки"
Здесь подобная ситуация, но уже включаются взрослые. Все сделано очень красиво, и привлекательно. Так и хочется собрать полную коллекцию наклеек. А потом с гордостью и полной коллекцией нам намного легче купить эти вещи, чем обычно. Тем более они как правило специализированные и лимитированные. А цена на них даже с наклейками, не уступает обычной. А эти наклейки ещё нужно собрать..
7. Мужские товары ближе во входу
Женщины больше спонтанны и сколнны к покупкам чем мужчины. Поэтому маркетологи не хотят чтобы мужчины с женщинами вместе ходили по магазину. Пока мужчину задержали в начале магазина, его вторая половина намного быстрее и больше наберёт покупок, чем они вдвоем.
Спасибо что читаете!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь своими мыслями по этому поводу.
Всем удачи)