- Я должен тебе много рассказать, Святозар, о том мире из которого я пришел. Там живет мой дед и моя сестра Стелла, и я даже не знаю, жива ли еще мама. Кстати, ты наследный принц в том мире. То, чему вас учит сейчас дракон Мелик, считаю правильным. Первое время, когда я вспомнил свой мир, я испытывал злость, представь себе, ничего, кроме злости. Вместе с памятью ко мне вернулось это чувство, которое было главным для меня в то время. Но сейчас я освободился от злости. Вы с мамой стали теми маячками, которые дали мне вернуться к свету. Скоро я уйду от вас, не потому, что хочу, а потому, что должен. Мой родной мир нуждается во мне, я помогу ему избежать войны. И, наверняка, мы не зря встретились с Меликом. Его пацифизм заражает. Только и нужно, что группа молодых талантливых магов, и вопросы мира у тебя в кармане. – Так говорил бывший злой колдун. Святозар слушал отца. Сейчас он был таким, как раньше, его мысли казались парню разумными. Похоже, что Мелик тоже перестал ощущать опасность в Геральдоре, защитный экран вокруг дома колдуна был снят. Геральдор сейчас был полностью свободен, но предпочитал это жилище среди леса другим строениям на институтской территории. Сын чувствовал грусть отца, ему самому хотелось плакать от того, что они расстанутся. Но еще одно сильное чувство не покидало Святозара последнее время: любопытство, он хотел посмотреть на тот другой средневековый мир, где был рожден его отец, хоть одним глазком. Да и не стоило, наверное, называть тот мир средневековым, но ассоциации, связанные с кинематографом, были именно такими. Святозар сам отправился бы вместе с отцом, если бы было можно, но, к сожалению, экскурсии старших школьников по чужим мирам программой не предусмотрены.
***
- А учили вас здесь фехтовать? Или драться мечом? – неожиданно спросил Геральдор сына.
- Нет еще, Мелик говорил, что в следующем году пригласит к нам лучших учителей по боевым искусствам. А пока практиковали лишь магические поединки.
- Ясно. Но все равно, пока я здесь, просто обязан преподать урок своему сыну. Бери, - сказал колдун и протянул парню шпагу, а сам взял другую шпагу из висящих на стене, - представь, что для поединка на шпагах не нужно специального помещения. Это старое оружие, предназначалось, в основном, для поединков, связанных с вопросами чести.
***
Когда появился Мелик, поединок между отцом и сыном был в самом разгаре. Он провел рукой над перевернутым стулом, и он поднялся, собралась и аккуратно выстроилась посуда, попрыгали на полки, потревоженные соперниками книги, а смартфон заполз Святозару в карман. Заметив появившегося Мелика, Святозар и Геральдор остановили поединок.
- Место твоего перехода мне известно, Святозар.
- И когда? – только и спросил Геральдор.
- Скоро. В новолуние.
- Завтрашнее занятие у моей группы будет, попрощаюсь…
- Тогда после занятий я зайду с Наиной, ты правильно вычислил, вторая часть магии у нее. Она ее вернет.
- А сама?
- Не волнуйся, я о ней позабочусь и о Святозаре тоже.
- Знаю, спасибо, у моего сына прекрасный учитель.
***
А сын колдуна не хотел верить, что эта удивительная история просто так закончится, и ему не дадут даже посмотреть на новых родственников, на мир, где он мог бы жить. Что же это за выбор из одного варианта? Отец уходит, а ты остаешься. Нужен был план, который пофиксит все Законы Равновесия и Сохранения Магии, в придачу, и даст ему, Святозару, наследному принцу, билет в оба конца. С этими мыслями Святозар отправился к Тимуру, когда-то его родня получала посылки из другого мира…
Продолжение следует. Урок 59.