Добрый день мои дорогие читатели.
В прошлых двух статьях я дал вам упрощенные рекомендации по общению с фирмами по взысканию задолженности, надеюсь вы стали уверение и теперь не будете бояться агрессивных звонарей. Еще раз напомню и вы должны это отложить у себя в голове, вы не жертва, изучив все материалы вы станете хищником и пусть они теперь чувствуют себя жертвой. Они очень не любят когда с ними разговаривает грамотный человек, да что я вам тут буду рассказывать вы и сами все скоро почувствуете.
Чтобы вы понимали, я сам в данный момент борюсь с МФО, поэтому мои серии статей называются «Не плачу МФО», я на своей практике узнаю как устроена банковская система и коллекторские службы которые им помогают не понаслышке, как клиент, поэтому все мои рекомендации основываться на реальном личном опыте.
Перед тем как мы рассмотрим методы взаимодействия коллекторских фирм, вам нужно понять некоторые вещи. Коллекторские службы и службы взыскания банка, МФО это "одно целое", они преследуют одни цели и работают по одним и тем же методикам. Помните, что ни один банк или МФО не пойдет вам на встречу, даже при понимании, что их деятельность является не законной и подписанный вами договор противоречит Российскому законодательству. Им нужно чтобы вы платили и точка, поэтому я рекомендую вам изучать юридические вопросы и выстраивать правильное понимание по банковской деятельности.
Поймите очень важную вещь, самый выгодный клиент для банка это тот, который не может платить по графику платежей, но что-то как-то платит. Потому что, таким образом вы платите только коммерческие проценты банка, тело кредита при таком раскладе у вас не уменьшается, поэтому, когда есть просрочки по платежам, вы являетесь наиболее выгодным клиентом для банка, запомните эту простую мысль, поэтому к банковской деятельности нужно относится как к безжалостному, бездушному механизму по зарабатыванию денег, если вы будете всегда держать эту мысль в голове, то вам будет очень просто общаться с коллекторами, вы не будете чувствовать себя жертвой.
Как правило так называемые коллекторские агентства начинают звонить после 2-3 месяцев, на самом деле это могут делать и сами компании кредиторы, иногда один и тот же сотрудник службы взыскания банка, который вчера ещё вам представлялся как сотрудник банка, на следующий день может представляться сотрудником коллекторского агентства, то есть это могут быть одни и те же люди, один и тот же человек может и представиться по разными именами, были случаи когда я проверял сотрудников и их совсем не числилось в данной компании. Так, что я хочу до вас довести это то, что все страшилки про коллекторов которые создаются что бы вас напугать ни что иное как только страшилки. Выкиньте из головы стереотип, что коллекторы это плохо, если ваш долг передадут в коллекторское агентство, то будет что-то страшное, необычное, с вами что-то там сделают, все это полный бред, кроме звонков и в редких случаев приходов домой ничего страшного с вами не случится и ничего не будет и дальше я вам расскажу, как нужно с ними общаться при звонках и при физическом общении, чтобы не нарушались ваши права.
Как я уже и говорил со временем вы на себе почувствуете, что МФО и коллекторские агентства всячески нарушают закон, вы можете сразу поверить мне на слово и принять эту мысль, либо можете на своём опыте в этом убедиться, я вас уверяю, вы просто ужаснетесь насколько сильно нарушаются ваши права.
Для чего я начал писать мои статьи, что бы вы сэкономили свои нервы и свои деньги, надеюсь они вам помогут разобраться в том какие у вас есть права и какие есть права у коллекторов и банкиров при взаимодействии с вами.
В следующей статье мы рассмотрим точки давления Коллекторов на которые они так умело пытаются надавить, сотрудники которые вам названивают или приходят домой имеют самую низкую должность в иерархии коллекторских служб, поэтому не нужно думать, то, что эти ребята что-то решают, запомните одно, их главная задача просто надавить на вас психологически, у них в брошюрах, так и написано – с мотивировать должника на оплату, поэтому ни в коем случае не нужно пытаться оправдываться, рассказывать как у вас плохо сейчас дела обстоят с поиском работы и так далее, вы так ничего не решите, только по одной простой причине, потому что человек, который находится на другом конце провода, не уполномочен что-либо решать. Неважно, какой срок просрочки по кредиту у вас на данный момент, рано или поздно с вами всё равно начнут общаться в очень грубой форме.
Если Вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь. Этим вы поддержите канал, и мотивируете меня писать еще больше интересных статей. Не забудьте поделиться статьей с друзьями в соц сетях.