В недавнем разговоре с Kerrang! у Элиса Купера спросили, каким бы был его личный трибьют Лемми Килмистеру (MOTÖRHEAD):
«Если бы Лемми был жив, то он точно был бы Vampire. Он, возможно, играл бы у нас на басу. Все мы его знали совершенно с разных сторон, потому что он много раз играл со всеми из нас — у любого из нашей группы был хотя бы один тур с Лемми. Он был своего рода квалифицированный ремесленник.
Я бросил пить тридцать семь лет назад, но он как-то подошёл ко мне и сказал: "Alice, я бросил пить". И у него в руках был стакан. Я ответил ему: "А в стакане у тебя, должно быть, Кока-Кола?". И получил ответ: "Да нет, тут немного виски". Под его фразой "я бросил пить" он подразумевал, что больше не выпивает по бутылке виски за вечер. А так может пять или шесть шотов».
Cooper также ответил на вопрос, какие советы он бы мог дать молодым музыкантам, на которых оказывает давление молодёжная культура, привыкшая видеть возмутительное и шокирующее поведение:
«Ну, как я уже и говорил, тридцать семь лет назад я бросил пить, потому что однажды я проснулся утром, и меня вырвало кровью. Я понимал, что попасть в клуб 27 было бы не самой разумной идеей, да и мои врачи сказали, что если я и правда хочу там оказаться, то мне нужно продолжать делать ровно то, что я и делаю. Я всё осознал. И если вы посмотрите на таких, как Стивен Тайлер, Игги Поп или меня, — всех тех, кто всё ещё в строю и продолжает гастролировать, — то это всё потому, что мы сумели обуздать зависимость и приняли решение, что лучше мы выпустим ещё альбомов двадцать, чем будем где-то гнить в могиле».