Найти тему

Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным?Часть №1

Вопрос, который интересен каждому Ресторатору, Владельцу бизнеса и Управленцу.

Как повысить товарооборот? Что еще сделать чтобы повысить выручу? Как вывести заведение из кризиса?

Решение есть!

Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени.

Если Вы на границе рентабельности или в минусе, то за 3-6 месяцев Вы сможете вывести Ваше предприятие общественного питания в плюс.

А если Вы рентабельны и ищете способы стать успешнее, данные инструменты помогут вам повысить товарооборот.

-2

В первой части цикла статей, направленных на повышения рентабельности мы разберем:

Первую точку касания с гостем – навигационные сервисы и социальные сети.

-3

Многие рестораторы не догадываться что они есть в том или ином сервисе.

Часто встречается на разных сайтах, разная информация об одном и том же заведении, фото и режим работы и т.д.

Итак, по порядку

Во-первых

Есть 4 главных сервиса: Google Яндекс TripAdvisor и 2ГИС

Вам на каждом из них нужно зарегистрироваться, указать актуальную информацию, меню, цены, адрес, график работы, как к Вам лучше пройти, опубликуйте красивые актуальные фото, только не делайте распространённую ошибку. не нужно выкладывать только красивые профессиональные фото блюд, дайте больше жизни, фотографируйте довольных гостей и публикуйте фото с ними.

Во-вторых

Отзывы, запомните отзывы это Ваше все, это и точка роста, и награда за хорошо выполненную работу и статус и рейтинг и полный зал гостей. По статистике 70% гостей выбирают Вас именно по отзывам, следите каждый день за всеми отзывами и моментально реагируйте. Кстати отвечать на отзывы – целое искусство.

В-третьих

Маркетолог, комьюнити-менеджер, таргетолог, спичрайтер и веб-дизайнер. Не важно занимаетесь Вы этим сами или нанимаете штат сотрудников, пользуетесь услугами фрилансеров или у Вас всем занимается один человек, Вам необходимо самим разбираться в маркетинге и ставить четкие задачи сотруднику. Вам необходимо задавать правильный вектор движения маркетинга и следовать ему.

На первый урок достаточно.

Многие гиганты фуд-индустрии не делают данные пункты, теряя обороты каждый день

Не будьте как все, будьте самыми лучшими!

-4

В следующей статье продолжим тему повышения рентабельности.

Как правильно отвечать на отзывы и какие основные задачи ставить маркетологу? Ответ можно получить, написав на почту ServiceForHoreca@yandex.ru

Подробнее узнать о практической программе повышения ключевых показателей ресторана и задать свои вопросы можно тут https://serviceforhoreca.ru/

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен ЗДЕСЬ

Вас ждет много интересных статей и практических кейсов!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц