2019 год в мире красоты и здоровья стал годом выхода новых косметических средств под разными брендами. Тренды в сфере косметики задают на Западе, а мы лишь подхватываем их здесь — в России, и превращаем в уникальный продукт.
Продавать косметику стало модно для всех?
Раньше отдельные магазины и бренды выпускали один ряд товаров. Магазин косметики или салон, продающий товары для красоты и ухода.
Теперь же волну выхода косметических средств подхватили звёзды, блогеры, а теперь и крупные обувные фирмы, которые, казалось бы, вообще не имеют к бьюти-средствам никакого отношения.
Создаётся впечатление, что тренд продажи косметических средств подхватывают все, кому не лень. Чтобы не отличаться от конкурентов и не выделяться из общего модного направления.
Всё больше на рынке появляется изделий для красоты и ухода с малоизвестными названиями, а популярные товары перекупают крупные компании и перепродают их клиентам.
Однако и у тех компаний, которые раньше продавали исключительно косметику, также появляется новое веяние: добавляются другие продукты и товары — всё для удержания клиента и привлечения новых покупателей.
Так, например, популярные интернет-магазины, как Орифлейм, Эйвон и Фаберлик давно предоставляют для выбора не только уходовую продукцию и косметику, но и одежду, украшения, аксессуары.
Изменится модель развития и позиционирование
Теперь и крупная обувная фирма решила расширить ассортимент и вывести на продажу не только обувь собственного производства, но и косметику: помады, духи, тени, блески для губ, румяна.
Кроме обуви и акссесуаров для неё, компания запускает в продажу целый ряд косметических средств и даже бытовую технику. Эти товары сторонних поставщиков «Обувь России» будет продавать на своих площадках.
В планах расширить ассортимент в два раза благодаря новым категориям: товары для дома, хозяйственные принадлежности, декоративная косметика, мелкая бытовая техника и другое.
Генеральный директор компании Антон Титов в интервью изданию РБК сообщил, что теперь известный обувной производитель изменит свою бизнес-модель. Такие группы сети, как «Вестфалика» и «Пешеход», например, теперь не позиционируются исключительно как обувные магазины.
— За 2019 год наши сети убрали из названий слово «обувь», позиционируя появления в ассортименте и других новинок. В 2020 году больше половины бутиков обуви мы переоборудуем в магазины разных категорий и брендов. Это будут «оффлайновые маркетплейсы», – так обозначил свою позицию Титов.
Как в интернет-магазинах, только в режиме «оффлайн»
По сути, линейки компании будут предоставлять те же товары, что и многочисленные интернет-магазины. Только с одним отличием — бутики будут работать в режиме оффлайн. И обувь останется их главным товаром, только к ней добавятся другие категории.
Обувные продажи сокращены не будут, а выкладку товаров руководство планирует пересмотреть. Свою прибыль и средний чек компания планирует увеличить минимум на 30% уже к 2022 году. К концу 2019 года ассортимент магазинов составлял 10 тысяч артикулов. В связи с изменениями в бизнес-модели, число товаров увеличится вдвое.
По словам гендиректора, инвестиции в модернизацию салонов обуви не превысят 50 миллионов рублей.
Справка
Группа компаний «Обувь России» — крупная обувная компания федерального масштаба, входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента.
Основана компания в 2003 году, главный офис «Обуви России» расположен в Новосибирске.
Другие статьи:
Если было полезно...
...ставьте лайки (палец "вверх" справа) и подписывайтесь на мой канал.
Все картинки взяты из открытых источников - Яндекс.Картинки и Гугл.Картинки.