Была у меня подержанная Шнивка, 2006 года, пробег на тот момент был около 200 тыс.км. По началу клапана постукивали только на холодном моторе, и в какой то момент начали стучать постоянно, даже в салоне стало отчетливо слышно. Полез посмотреть что там да как, снял крышу, пошевелил гидрокомпенсаторы и рокера. Один рокер болтался, гидрик под ним был не затянут. Присмотрелся и увидел что этот рокер сточенный... Снял распредвал, на нём тоже повреждения, кулачок сточился. В общем попал я на новый распредвал, комплект рокеров, и ещё когда пытался подтянуть гидрокомпенсатор, сломалась масленая рейка, пришлось и её менять((( Потом я в интернете вычитал, что на стареньких Шнивах гидрики капризные, если их перетянуть - перестают работать и стучат, если не дотянуть - тоже плохо работают и стучат. Если мне не изменяет память (но лучше проверьте) нужно их закручивать до упора и потом еще на пол оборота. Чтобы гидрокомпенсаторы не откручивались в дальнейшем, я их посадил на фиксатор резьбы. Я так
Вот что будет, если долго ездить со стучащими клапанами!!!
12 декабря 201912 дек 2019
657
1 мин