Найти тему
Эдуард Тимошенко

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ПРИ РАБОТЕ С ТАРГЕТОМ!

Друзья мои, подружки! Всем привет👋

Сегодня просматривал посты конкурентов, и наткнулся на один "интересный" пост.
В котором говорилось примерно следующее “если у Вас в рекламе есть регионы в которых имеется высокая цена за клик, отключайте сразу" мол это снизит цену клика, и всё у Вас будет здорово. ⠀

Да действительно средний показатель цены за клик понизится, но на сколько для Вас это будет выгодно? Давайте разберёмся! ⠀

Во первых для того, что бы понять, что определённый регион не рабочий, и он работает у Вас в минус, недостаточно опираться только на цену клика. Тут надо смотреть, и на другие показатели
рекламной кампании, такие как: ⠀

-Коэффициент конверсии ⠀

-Стоимость конверсии

-СТР ⠀

Это базовые показатели, которые помогут более объективно оценить рентабельность Ваших вложений в рекламу. ⠀

Таким образом по определённому региону, у Вас может быть цена за клик 5 руб, тогда как в других регионах она будет 2 руб, но коэффициент конверсии там будет гораздо больше, и при
этом цена заявки будет такая же как в других регионах, или ещё ниже. ⠀

В итоге если мы не
посмотрим на этот показатель, то просто отберем у себя часть клиентов. ⠀
Или к примеру может в этом регионе низкий СТР по сравнению с другими регионами, от чего и получается высокая цена клика. Тогда стоит обратить внимание на Ваш креативы, возможно они просто не заходят в этом регионе, такое бывает особенно в таргете! ⠀

Краткий итог поста при анализе Ваших рекламных кампаний не стоит опираться только на один
показатель, стоит смотреть на картину в целом, и потом уже принимать решение. ⠀
⠀ + алгоритмы Фейсбука сами отключают неэффективные регионы, плейсменты, креативы и
прочее, просто ФБ может это сделать только через неделю к примеру неэффективной работы, а Вы можете зайти сами и заметить это сразу.

По вопросам таргетированной рекламы пиши мне инстаграм @target_edward⠀