Очень часто перед автовладельцами возникает вопрос, как выбрать автосервис которому можно доверять? Думаю мы не ошибемся, что доверие к автосервису наиболее важный критерий, хотя критериев существует много, теперь разберем этот вопрос по пунктам.
Сломался автомобиль, подошло техническое обслуживание, появился стук в подвеске, загорелась ошибка — все эти проблемы ведут к поиску автосервиса. Конечно некоторые владельцы автомобилей уже имеют привычное место ремонта. Но так бывает, что поменялась администрация и коллектив сервиса, качество ремонта упало, а цена ремонта стала выше. Приходится заниматься поиском автосервиса, который устроит по некоторым параметрам.
Откуда брать информацию о технических центрах, автосервисах, автомастерских? Можно попросить коллег и знакомых поделится и порекомендовать автосервис в котором они ремонтируют свой автомобиль. Другим методом поиска являются картографические сервисы. Самые известные: Яндекс Карты, Гугл Карты, 2ГИС. На этих ресурсах отображены ближайшие автосервисы, их специализация, рейтинг и отзывы посетителей, ценовая политика. Такой поиск очень удобен и позволяет предварительно отобрать подходящие варианты. Еще один вариант поиска: сайты-агрегаторы. Из наиболее известных - Zoon.ru. В таких ресурсах при выборе сервиса необходимо быть внимательным т.к. позиционирование автосервиса часто определяется рекламным продвижением.
Автовладелец должен для себя выбрать какие факторы влияют на выбор того или иного сервиса, ниже список наиболее важных.
- Цена. Часто самый решающий фактор при выборе автосервиса и самый спорный. Во-первых, изначально заявленная цена очень сильно может отличаться при выставлении счета. Во-вторых цена является косвенным показателем хорошего автосервиса т.к. непонятно что в эту цену заложил владелец сервиса. В третьих дешевизна ремонта впоследствии может обернутся повторной поломкой от некачественно выполненной работы и дешевых запчастей.
- Удаленность от места жительства или работы. Удобно, когда не приходится стоять в пробках, а автомобиль можно оставить и пешком дойти до дома. Если найдется хороший сервис недалеко, то логично — зачем куда-то еще ездить?
- Предоставление гарантии. Очень важный момент, особенно при проведении крупных ремонтов. Естественно чем больше гарантия по сроку или пробегу тем спокойнее и вызывает большее доверие к автосервису.
- Наличие запасных частей на складе. Очень часто наличие запчастей на складе оказывает решающее влияние на скорость ремонта. Хранить достаточный ассортимент могут позволить себе либо очень крупные организации, либо автосервисы занимающиеся узкопрофильной работой с одной-двумя марками автомобилей. В обоих случаях это плюс и преимущество автосервиса.
- Персонал. Первое ваше знакомство с автосервисом может состоятся по телефону. Оцените для себя как с вами разговаривал сотрудник сервиса. Был ли он заинтересован решить вашу проблему? Каким тоном и вежливо ли общался? Предложил разные способы решить вопрос с ремонтом автомобиля? При непосредственном визите вы уже сами почувствуете комфортно ли вам находится и общаться с сотрудниками автосервиса.
- Наличие скидок, накопительных программ и программ лояльности. Предоставление дисконта это хороший признак внимания к клиенту. В таком случае автосервис стремится к активным и долгосрочным отношением с клиентами. Отсутствует позиция «уехал и забыли». У продвинутых автосервисов контакты имеют продолжение в виде звонков после обслуживания и звонков напоминаний с актуальными акциями и приглашениями посетить сервис.
В этой статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы выбора автосервиса. Надеемся, что наши рекомендации помогут выбрать достойное место ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
Оригинальный текст взят с нашего сайта, ссылка на источник: https://autotexcentr.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie-legkovyx-i-kommercheskix-avtomobilej/news/kak-vybrat-avtoservis