Мне стукнуло 36 лет, и понял, нужно жениться, тянуть больше нет смысла, видимо та единственная и неповторимая, которая мне предназначена, еще не родилась. Я много добился, за те года, которые прожил. Начало своей жизни я провел в детском доме. Когда «вышел», другого слова нет у меня, дал себе слово, что я буду жить хорошо. Так хорошо, чтобы у меня было абсолютно все, о чем я мечтал все детство.
Я учился, ночами работал, Снова учился. Очень скоро я слыл неплохим спекулянтом. У меня водились деньги. Я ничего себе не покупал, не позволял даже пива с друзьями. Я вкладывал деньги в зелень. Не прогадал. Легализовал свою спекуляцию и стал бизнесменом. Сейчас у меня есть все. Бизнес работает по налаженной схеме, я имею во много раз больше, чем хотел.
Не хватало только жены и детей. Поиски были недолгими. Я никого не любил, поэтому красивая и образованная девушка нашлась очень быстро. Стали мы жить. Прошел год. Я ей ни в чем не отказывал. Она жила в свое удовольствие. Через год я завел разговор о детях. Она была возмущена. Портить фигуру из-за мелких, орущих и сопливых детей? Это было первое, что она сказала. Я был в шоке. Куда делась та умная и спокойная девушка, на которой я женился? Разругавшись в крах, я выскочил из дома, хлопнув дверью.
Позвонил другу, предложил на недельку сгонять в деревню, на рыбалку. Подальше от цивилизации. У меня был старенький домик от бабушки. Я помнил ее. Она была совсем старая и сгорбленная, когда приезжала ко мне в детский дом. Потом перестала приезжать, я понял, что ее не стало.
Приехали мы туда. Деревня находилась в 80ти км от цивилизации. Я отключил тлф, и занялся приготовлением дома к житью на неделю. Друг сразу умотал на речку. У калитки остановилась молодая женщина. Или девушка, лет 25. Я подошел к калитке. Она поздоровалась, вежливо спросила, это я ли внук Егоровны? Получив утвердительный ответ, улыбнулась. А я умер, я не знал, что такие улыбки вообще бывают.
Короче, теперь я влюбился. Влюбился так, что потерял разум. Я стал ездить в деревню каждые выходные, чтобы только увидеть Нюру, так она представилась. Я видел, что нравлюсь ей. Она гуляла со мной, мы пили чай, но дальше дело не шло. У Нюры были железные принципы. Она рассказывала, что хочет семью, двое, а лучше трое детишек. Она была моей мечтой.
Я решил поговорить с ней откровенно. Сказал, что женат. Разводиться не планирую, так как жена образованна и красива, именно то, что нужно успешному человеку. Предложил Нюре перебраться в город. Сказал, что куплю квартиру, буду полностью обеспечивать, что она мне нравится и я хотел бы, чтобы она мне ответила.
Нюра сначала сидела, опустив глаза. Потом подняла глаза, они сверкали от бешенства. И просто сказала, что ей не нужны деньги, ей нужна моя любовь. Потом встала, посмотрела на меня полными слез глазами и попросила больше не приезжать. Она уходила, а я смотрел ей вслед. И не понимал, что я сделал не так. Ведь я предложил ей то, за что любая другая, даже избалованная городская девушка ухватилась бы.
Я гнал в город. Я был зол. Я даже не понимал, на кого больше злюсь, на нее или на себя. Прошло 3 месяца. В офисе от меня шарахались. Я орал, ругался, лишал премий. Друг крутил у виска, говорил, что я ненормальный. Влюбиться в деревенщину. А я везде видел Нюру. Она мне мерещится и во сне и наяву. Не знаю, смогу ли я побороть эту боль в грудине, боль, в которой я не признаюсь сам себе.
Мой знакомый не знал, что я опубликую его историю, тем более, что, как думаю я, она далеко незакончена. Сегодня я ему позвонила и сказала, где он может почитать о себе все самые "теплые" слова, которыми, уверена, его щедро одарят наши женщины. Он возмутился, а потом сказал, что может быть, я права. И ему не хватает какого-то толчка или пинка, чтобы мозги на место стали. Правда я не очень поняла, на какое именно место, но была рада уже тому, что не пообещал открутить мне голову...
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк. Подписывайтесь на наш канал, будет много интересного.