Найти тему
В тренде

BEAUTYDAYproNAIL. Как проходил конгресс в Екатеринбурге

Не так давно в Екатеринбурге прошел конгресс мастеров маникюра BEAUTYDAYproNAIL. Пока ещё свежи воспоминания о мероприятии, хочу поделиться своими впечатлениями.

Мне удалось побывать на первом дне конгресса. К слову, билеты на мероприятие были распроданы полностью. За неделю до конгресса их уже купить было нельзя. К моему удивлению только 30 % аудитории были мастера из Екатеринбурга. Остальные девушки приехали специально из близлежащих городов. Это говорит о неподдельном интересе к данному мероприятию.

Проходил конгресс в здании Свердловской киностудии. Организовано всё было на хорошем уровне. В помещении компактно были расположены спонсорские стенды, где можно было купить гель-лаки, декор, материалы для ухода, средства для стерилизации инструмента и сам инструмент, различное оборудование для мастеров ногтевого сервиса. Также на каждом стенде проходила какая-то "движуха". Можно было сделать педикюр, познакомится с новинками продуктов для nail-индустрии, на стенде Lovely целый день проходили мастер-классы по дизайну ногтей.

-2

У входа была организована мягкая зона с пуфиками, где можно было удобно расположиться и посмотреть трансляцию выступления спикеров на сцене.

-3

Для любителей селфи организовали фото зону, где был выставлен свет и можно было в течение дня сделать красивые фотографии себя любимой и запечатлеться на память в компании со спикерами.

-4
-5

С мероприятия можно было не выходить вообще, так как организаторы позаботились об участниках и сделали точку питания, где можно было выпить вкусный кофе или чай, скушать хот-дог, гаспачо и ещё несколько закусок на выбор.

Особо порадовало техническое оснащение мероприятия. Это касается, видео-трансляции со сцены на большом экране. Свет, звук, съемка - всё было на высоком уровне. Для формата nail-конгресса очень важно видеть малейшие детали при разборе спикером на сцене, к примеру, техники аппаратного маникюра. Всё было видно и слышно.

-6

Смутил по началу один момент! Стульев было меньше, чем посетителей. Сначала это было непонятно. Складывалось ощущение, что организаторы не рассчитали число посетителей и стульев. Но нет. Это было сделано осознанно, чтобы гости не только сидели целый день, прилипнув к своему стулу, но и участвовали в мероприятиях, проходивших на стендах. Сразу было озвучено правило "свободного стула". Нельзя было занимать место себе на целый день. Таким образом в зале происходила ротация посетителей.

Состав спикеров тоже порадовал. Темы выступления были из разных областей: начиная от техники аппаратного маникюра, подологии, наращивании, росписи ногтей, и заканчивая интереснейшими выступлениями Елены Шанской "о наболевшем у мастеров" и Лейли Ялуниной о вопросах грамотного продвижения мастера на рынке.

-7

Открывала мероприятие спикер из Екатеринбурга Полина Кравченко, которая рассказала о тонкостях аппаратной техники в маникюре. Как правильно держать фрезу? Как срезать кутикулу? Как шлифовать кожу? Как не травмировать ноготь?

Что нового я для себя узнала? На самом деле простое правило, которое зачастую забывают мастера в погоне за идеально вычищенной кутикулой. Лучше немного не доделать, чем травмировать ноготок и кутикулу. Плюс ко всему подчистую срезанная кутикула, будет отрастать с двойной скоростью, делая ручки некрасивыми уже через неделю после маникюра. Казалось бы всё просто, но тут я увидела свою ошибку и её решение. Почему отрастает быстро кутикула? Да, потому что много срезали. Это защитная функция организма.

Далее выступал с интересным докладом Михаил Михеев. Но так как тема подологии мне не близка, я решила прогуляться выпить кофе. Почему я решила, что доклад интересный. Да потому что услышав тему, все бегом побежали занимать места в зале.

Известный многим спикер из Москвы Елена Шанская призывала мастеров грамотно считать свои затраты, чистую прибыть и относиться к работе, как к бизнесу. Интересный доклад на казалось бы простую тему, но опять же наболевшую. Об этом надо думать и вспоминать периодически. Особенно заходя в магазин и покупая кучу ненужных лаков, втирок, страз, которые потом пылятся на полках и многие из которых так и остаются невостребованными. Вспоминать и учится считать при составлении прайса и озвучивании стоимости своих услуг. Это важно! Ведь зачастую действительно непонятно, сколько в итоге "чистыми" ты зарабатываешь. Вы считаете? Я, честно признаюсь, нет :)

-8

Анастасия Косинова провела мастер-класс по модной сейчас технике моделирования без опила. В целом она мне была знакома, поэтому я лишь записала некоторые полезные нюансы. Что на квадрат нужно форму немного задирать. Также важно правильно подобрать материал. К примеру, гель-желе к этой технике не подходит. Вообщем, много мелочей, которые важны и пока были мною не отработаны я записала в блокнотик.

Женя Ганова показала новую, по крайней мере, для меня и очень интересную технику росписи ногтей. Она за 30 минут нарисовала на ногтях потрясающего, невероятно красивого мышонка. Техника заключается в определении теней и светлых пятен, и растушевки гель-лака сухой кистью в разные стороны. В результате получается очень нежный и легкий рисунок. На фото показаны основные этапы его создания.

-9
-10
-11

Лейли Ялунина. Не скрою, это мой любимый спикер. Она рассказывала о тонкостях продвижения мастера на рынке. Начиная с составления целевой аудитории, оформления странички в инсте, составления прайса и заканчивая организацией качественного сервиса. Важно, говорила она, взглянуть на себя и свою услугу глазами клиента. И в самом деле. Недавно зашла на страничку мастера, где был прайс из 30 рублей за стразу, 50 рублей за втрику, 100 рублей за рисунок, 100 рублей за снятие, 200 рублей за снятие не моего покрытия, 50 рублей за один нарощенный ноготь. Причем шрифт был мелким курсивом, который с моим не самым лучшим зрением было трудно читать на экране. Да, черт возьми, сколько стоит у тебя маникюр? Я понимаю, что все умеют считать. Но мне как клиенту это не нужно. Я открою страницу другого мастера, где будет написано 700 маникюр, 1500 маникюр с покрытием, 2500 наращивание с покрытием. Только побывав в шкуре клиента, я поняла, как все таки права Лейли. Мастера, особенно которые работают давно не замечают этих важных нюансов. А в маркетинге важно всё, вплоть до каждой мелочи. Именно поэтому всегда слушаю Лейли с удовольствием, тема психологии потребителя мне очень интересна. Обращаю внимание на свои ошибки и стараюсь их исправлять по мере возможности. Я еще в начале своего nail пути, поэтому подобные инсайты очень важны.

-12

Лично мой вывод, подобные мероприятия безусловно полезны. Даже если в профессии вы довольно давно и не узнаете много нового, на этом конгрессе или другом тематическом мероприятии можно просто развеяться и сменить обстановку. Однозначно рекомендую.

Если Вам был полезен мой отзыв, буду благодарна за лайк ;)

Подписывайтесь на канал, если интересуетесь темой маникюра.