В начале XX века племянник Фрейда Эдвард Бернейс вывел тезис о том, что люди принимают решения, полагаясь на чувства и инстинкты, а не логику.
С тех пор нам показывают в рекламе сиськи и вот это вот все. Короче, продают не то, что надо, а что мы хотим.
Ещё больше вкусов, партнеров, потрясающих видов. Да, наша психика заточена на разнообразие, но сейчас разнообразия слишком много. Погоня за разнообразием губит.
Вот почему вам постоянно врут телевидение, интернет и злодеи-инфоцыгане – вы же сами хотите «влюблять состоятельного мужчину за 5 минут», «уже через неделю получать миллион с продаж в интернете на автомате» или «похудеть на 25 килограммов без диет и тренировок».
Сознайтесь, вы мечтаете обрести финансовую независимость раз и навсегда, чтобы РАЗВЛЕКАТЬСЯ. Еще больше развлечений!
Это все очень вредно, как сахар, но, как и сахар, этого хочется больше всего на свете.
Так же, как и после усилителей вкуса еда кажется невкусной, так и остальная жизнь кажется пресной в сравнении с развлечениями.
Может быть вам нужно найти и решать сложную задачу ежедневно в течение 40 лет или трижды в неделю тяжело тренироваться. Нужно научиться считать каждую копейку и вести журнал питания. Но кто хочет заниматься нудятиной?
«Я ежедневно зарабатываю на автоворонках 100 000 рублей в день, хочешь так же? Это легко!» Не верьте. Легко бывает или дуриком, или когда вы научились спокойно относиться к трудностям.
Нет, я совсем не против автоворонок. Просто выбирайте СВОЕ ДЕЛО по трудностям, с которыми готовы иметь дело.
Готовы тестировать сотни тизеров и рекламных слоганов, получая 99% шлака? Настраивайте рекламу в интернете.
Готовы шаг за шагом преодолевать усталость и переутомление – бегите марафоны.
Ну и так далее.
Я вот люблю копаться с иллюзиями и всякими «невозможно» в голове, а какие трудности обожаете вы?