Абра семенила из одного угла своей комнатушки к другому, подбирая и перетаскивая интересные вещицы по пути. Невозможно было точно угадать размеры этой комнаты, она напоминала женскую сумочку, в которой можно спрятать хоть крокодила. Вот и у Абры всё было уставлено различными воспоминаниями.
Примерно семь настольных ламп включались по очереди, ведь негоже вещам стоять без дела. Три книжных шкафа были усеяны не только умными томами вперемешку с комиксами, дневниками и прочим лёгким чтивом, но и статуэтками, вазами, маленькими фигурками динозавров, животных и солдатиков, сухими цветами (и как они только ещё не обратились в прах!), заколками. Там можно было найти что душе угодно и даже коробок спичек. Массивные настенные часы пробили девять раз, заставив уже старушку вздрогнуть от неожиданности.
- Да, раньше было проще! Всё-таки годы берут своё... - она обреченно вздохнула. Наводить порядки - не самое любимое занятие этой женщины, которое всегда не очень хорошо ей удавалось. Зато Ведьмину Лестницу, Ловца Снов и Судьбы Заблудших она плела мастерски.
В скорости и красоте узелков с ней могла соревноваться только Ильма. Кстати, о ней... Ильма - древняя ведьма, которая никуда и никогда не выходила без своего кота Саймона. По всем законам жанра, кот был чёрный, умел разговаривать и следил за человеческими трендами, ведь сам был ещё достаточно юн, всего несколько сотен лет. Особенно он любил подшучивать над принадлежностью Ильмы к феминистическому сообществу. На втором месте любимых занятий Сэма была встреча Нового Цикла всем скопом заклятых друзей.
Белые пакли преобразовались в красивые локоны, а белёсые глаза обрамляла уже плотная чёрная группа ресниц, вместо трёх белых торчащих волосинок. Спина выпрямилась, груди налились, кожа разгладилась. Трансформировавшись вновь в юную деву, Абра расплылась в улыбке и повернулась ко входу.
Вдалеке послышался грозный и басистый женский голос:
- Я кому говорю, это обязательный ритуал! И я хочу, чтобы малой знал и почитал его! Перед всем этим сборищем почитания Нового Цикла просто необходимо соблюсти эту традицию!
Дверь беспардонно распахнулась и на хозяйку полетел чёрный взъерошенный комок шерсти. Следом вошла Ильма под руку с мальчиком лет пяти.
- Какая неожиданность, это твой протеже? - Абра слегка склонила голову в сторону добродушного и (что очень странно!) ничуточки не испугавшемуся рыжеволосому пареньку.
-А ты догадлива, сестра. И как это только тебе удаётся - с насмешкой произнесла ведьма, но тут же отсекла, - А слушаться не будет, откормлю и сожру. Только польза.
Малыш расхохотался, отвлекаясь от рассматривания такого количества безделушек. Но тут же причудливые формы, разные текстуры, запахи, поглотили мальчика с головой.
-Сколько мы не виделись?
-Абби, не ворчи. С нашими то графиками... Всё готово? Как же у тебя темно, ужас!
Если бы могла, Абра обязательно бы закатила глаза в ответ, но вместо этого взмахнула рукой. Тут же появился дубовый стол с высеченной на нём звездой Давида. Посередине стояло три свечи: белая, чёрная и рыжая. Три стула отодвинулись, как бы приглашая начать ритуал.
-Йени, бегом на стул! - нарочито строго произнесла мадам, - Это очень важный момент. Ты в гостях у Абры, эта милая дама будет помогать тебе. Почти как я. Ей ты всегда можешь доверять.
Но перед Йени стояла уже не девушка, а девчонка лет пяти, которая протягивала ему руку. Удивлению и восторгу мальчишки не было предела, он даже попробовал побегать вокруг нее, разглядеть получше, и по пути чуть не снёс статую какому-то очередному богу. Тут вокруг девочки закружились уже снежинки и она вновь стала леди:
-Юноша, видите себя пристойно и присаживайтесь за стол. Это очень важный ритуал, который помогает нам не забыть наше прошлое, не потеряться в настоящем и направлять будущее. Когда-то давно, будучи юными, но уже перенесшими слишком много утрат, мы с Ильмой придумали это заклинание...
-Аба, а засем оно мне? - впервые подал голос мелкий.
Сэм запрыгнул на стул первый:
-А меня, мррр, - потянулся кот, - вы, значит, не берёте с собой? И так ведь каждый раз, престарелые курвы! На Пиру небось уже веселье начинается! Локи уже должен был приехать. И Дионис! Фррррр.
Видимо, Саймон уже успел вывести Ильму, ведь ответом ему послужил только хлопок по пятой точке, чтоб тот освободил место для Йени.
Наконец, все уселись, взялись за руки, и...
Йени помнил это всё как вчера. Его первый раз. Сегодня ни Ильмы, ни Абры уже рядом не было. Их не было уже очень давно. Но каждый год он проделывал одно и тоже. И только недавно понял зачем.
Саймон запрыгнул ему на колени, промурлыкав о том, что время настало. Посреди модернизированной гостиной, обставленной лучшей техникой за 3128 год, возник стол с высеченной звездой Давида и тремя стульями. Саймон запрыгнул на один, второй занял Йени, а третий остался пустым.
Они взяли друг друга за руки. Точнее, лапы в руки, закрыли глаза и начали сиять. Воспоминания человеческой жизни Абры, Йльмы, Саймона, самого Йени проносились как поезд-экспресс, наполняя истинной любовью сердце двух друзей. В воздухе появилась открытка с заснеженными горами:
"Вы навсегда в наших сердцах. Служите роду людскому, оберегайте их. Поддерживайте Мать.
Ваши престарелые курвы."