Предложение получить что-то бесплатно не всегда выглядит
сильным УТП.
- Купи 2 пары, 3-я в подарок
- 6-ая чашка кофе бесплатно
- 10-ый ланч за наш счет
Сколько раз Вы видели такие предложения,
и сколько раз на них «купились»?
В каждом таком предложении от клиента ждут покупки, за которую ему обещают вознаграждение. Воспринимается это все равно актом купли-продажи.
Не подарком. Комплиментом за действие.
Как и что предлагать бесплатно, чтобы клиент действительно увидел в этом подарок.
Пример, когда БЕСПЛАТНОСТЬ стала оригинальным и сильным УТП
Обычная прачечная нашла швею и предложила объединить усилия.
Казалось бы, чем обычная прачечная должна отличаться от других таких же обычных прачечных.
Чистота и уют в помещении, гарантии на услуги, вежливость персонала – все это необходимые атрибуты. То есть, если их нет – это минус.
А если есть, то не плюс, а само собой разумеющееся.
А вот когда обычная прачечная объединятся с мастером по пошиву и ремонту одежды – получается взаимовыгодное сотрудничество, сильное УТП и ВАУ эффект.
Ожидание клиента – услуги прачечной.
3-5-10-я стирка в подарок будет просто комплиментом. А предложение бесплатно выполнить мелкий ремонт - уже подарок.
Шов разошелся, молния заедает, пуговица оторвалась, мелкие недочеты сплошь и рядом. Конечно, очень многие пользовались предложением и оставались довольны.
Прачечная – повышала лояльность клиентов, они рассказывали о бонусе своим друзьям и знакомым.
Швея – вкладывала свою визитку в пакет, в котором заказчик получал свою чистую и отремонтированную вещь, и увеличивала базу клиентов.
Отличный кроссмаркетинг в оффлайн с WIN-WIN-WIN эффектом.
Все в плюсе: и клиенты, и участники взаимопартнерства.