Продажи через интернет без преувеличения захватили весь мир. В большинстве случаев уже не так важно расстояние между клиентом и желанным товаром.
При всем многообразии товаров и услуг в сети, инструменты и принципы продвижения в принципе своем одинаковы. Выделим некоторые из них.
Правило 1. Вернуть клиента дешевле, чем найти нового.
Возвращение посетителя на сайт, а клиента к повторной покупке, в десятки раз дешевле, чем привлечение новых лидов, ведь у них уже сформировано доверие к вашему сайту. Соответственно, вместо увеличения усилий и средств на повышение трафика, стоит обратить внимание на удержание тех, кто к вам уже пришел.
Правило 2. Создать преимущества для постоянных посетителей.
Установив первый контакт с посетителем вашего сайта, показываем ему важность и ценность взаимодействия с ним. Используем инструменты: таргетированные рассылки, личные напоминания, индивидуальные скидки, информирование об акциях и т.д.
Обратите внимание на скорость взаимодействия с клиентами, помните, что интернет-магазин ассоциируется с удобством и экономией времени. Отвечайте на письма быстро и конкретно. И если у вас заявлено «перезвоним в течении 10 минут», будьте любезны перезвонить.
Правило 3. Формируем лояльность.
Бережно относимся к доверию, которое клиент испытывает к вашему ресурсу. Не стоит отправлять спам, выбираем оптимальное время для рассылок.
Правило 4. Составляем грамотный телефонный диалог.
Грамотно построенный диалог по телефону-80% хорошего результата. На формирование мнения о вашем магазине будет влиять и скорость ответа (никто не хочет слишком долго слушать гудки), и сам разговор.
У вас будет лишь один шанс произвести первое впечатление, поэтому ваша интонация очень важна. Даже если клиент закидает вас потоком вопросов, исключите нотки раздражения будьте максимально дружелюбны и дайте ответы на все вопросы.
Желательно составить скрипты телефонных разговоров с возможными ответами покупателей. Соблюдайте этику общения по телефону:
- если есть возможность приветствовать человека по имени, обязательно воспользуйтесь ей;
- представьтесь, человек должен знать, куда он попал;
- если звоните вы, уточняйте, удобно ли говорить клиенту;
- исключите слова-паразиты (алло, как бы, ну, и т.д.);
- при прощании обязательно уточните, не осталось ли у клиента вопросов.
Удачных продаж!