У более-менее крупных сайтов или сообществ в социальных сетях всегда наступает момент, когда справляться со всей работой просто невозможно. Тогда у их разработчиков есть один вариант – нанимать сотрудников, которые будут им помогать. Профессия таких помощников называется контент-менеджер. Это довольно востребованная работа, для которой не нужно обладать глубокими познаниями в какой-либо определенной сфере.
Самой простой работой для контент-менеджера можно считать модерацию сообществ в социальных сетях. Обычно их работа заключается в:
1. Написание и публикация постов с картинками.
2. Продвижение сообщества.
3. Модерирование комментариев.
4. Взаимодействие с аудиторией посредством проведения акций и конкурсов.
5. Взаимодействие с рекламодателями и размещение рекламы.
6. Иногда сюда входит приобретение статей на биржах контента или фрилансе.
Найти такую работу можно в сервисах поиска работы, но иногда работу контент-менеджера предлагают тем, кто проявляет наибольшую активность в сообществе. Обычно работодатели требуют от работника:
1. Опыт в написании статей или журналистике.
2. Разбираться в том, как сделать проект более популярным.
3. Быть постоянно в сети.
4. Стрессоустойчивость.
Также очень часто контент-менеджер необходим интернет-магазинам. Чтобы успешно вести такой сайт, нужно на постоянной основе добавлять новый товар, добавлять к нему описание и его характеристики. Мало того – нужно обрабатывать и загружать фотографии к продаваемому продукту. Одному выполнять все это сложно, а сотрудники могут помочь. В обязанности контент-менеджера будет искать фотографии на фотостоках, а описание либо заказывать на биржах контента, либо же писать самому. В любом случае сотрудник ответственен за качество и того и другого. Иногда он работает в паре с контент-маркетологом, в обязанности которого входит составление плана продвижение интернет-магазина. Но бывает и так, что все это ложится на плечи контент-менеджера.
И еще, где часто необходимо контент-менеджер, так это новостным и информационным сайтам. Им необходимо постоянно наполнять свой ресурс новой информацией. Найти такую работу можно на биржах фриланса, либо же на сайтах по поиску работы.
Профессия контент-менеджера интересна тем, что не требует наличия высшего образования. Все зависит только от опыта, так что все в ваших руках!