Продолжение рассказа "Поступок"
Глава 29
Дорога петляла, стало уже совсем темно. Фонари загадочно освещали лишь пространство впереди. За окно была метель, белая и самая настоящая. Видимость была совсем плохая, снег шел стеной.
- Спасибо, что помогаете – непроизвольно сказала Женя.
Паша лишь улыбнулся в ответ. Для него было загадкой, как он умудрился вляпаться во все это.
Вот уже совсем близко показались огни поселка. Женя ощутила полное опустошение и страх. Теперь она была готова бежать и отсюда, только вот некуда. Да и от себя не убежишь.
Стараясь говорить ровнее, она стала объяснять Паше, как проехать к её дому. Пропетляв по поселку минут десять, они выехали на окраину.
- Приехали - сказала Женя и показала на двухэтажный деревянный барак, стоящий на краю оврага.
- Удачи тебе, Евгения – сказал Павел.
Женя выбралась из автомобиля и пока шла до подъезда чувствовала на себе взгляд Павла, который сидел в машине и почему то не уезжал.
В подъезде пахло выпечкой и чем-то кислым.
Сделав пару шагов, Женя остановилась и перевела дух. Казалось, она слышит, как стучит её сердце, которое вот-вот выпрыгнет наружу. Её слегка трясло, пересилив себя, она пошла, наконец, вперед.
Постучав в дверь, девушка подумала, что время резиновое, так медленно оно шло. Вот кажется, стоит она под этой дверью уже очень долго и ничего не происходит. Совсем.
- Опять яйца тебе нужны на ночь глядя. Не дам, так и знай! Самой на утро не останется – услышала Женя ворчание мамы за дверью.
Замок лязгнул и, открыв дверь, мама ахнула.
- Здравствуй! Ты чего ночью и не предупредила. Заходи скорее. Ты почему так одета? – куча вопросов посыпались на Женю, но она не готова была на них отвечать. По крайней мере, не сегодня.
- Мам, давай завтра.
Мама как то странно посмотрела, но больше ничего не стала спрашивать.
Казалось, она все поняла. Мамы они такие. Стала суетиться с приготовлением еды.
В бараке матери Жени принадлежало две смежные комнатки, кухня была на этаже общая. Поэтому, подогрев пироги и чай в электрическом чайнике, женщина усадила дочь за небольшой раскладной столик у окна.
- Ребята спят уже. Они тебе очень обрадуются.
Разговор закрутился про успехи братьев, работу и соседей. Лишь только изредка Женя ловила на себе тревожный взгляд матери, но та быстро отводила глаза. Как будто сама боялась той неизвестности, в которую не хочет просвещать её родная дочь.