Найти тему

Вы в аду, Юрий

Случайная Картинка из Яндекса
Случайная Картинка из Яндекса

Дискламер. Это вымышленный персонаж, любое сходство с реальностью является совпадением, картинку я взял первую попавшуюся. Также я уважаю чувства верующих и никого не хочу обидеть этим текстом. Это вымысел. Я просто пробую писать художественную литературу. И да, мне уже говорили, что у меня плохо получается. Спасибо
——————————————————————————————————

Он оглянулся и понял, что оказался здесь впервые.

Через несколько мгновений он почувствовал, что за спиной его кто-то стоит. Обернувшись, он увидел странного человека. Тот напоминал не то психа, не то панка, не то бомжа.

На нем был старый потертый свитер, было понятно, что он еще молод, но молодость на его лице полностью проиграла войну за территорию морщинам, у него был безумный взгляд, а на голове у него было сразу 2 ирокеза, выкрашенных в зеленый свет. Еле улыбнувшись он начал разговор:

— Здравствуйте, Юрий. Мы вас ждали.

— Эмм… ждали? Спасибо, конечно, но кто вы? Откуда вы меня знаете? - насторожился Юрий

— Флинт, Кейт Флинт. Мы приезжали к вам с концертом, когда вы еще были у руля, но вам не понравилось и вы запретили наши концерты.

— Допустим так, а где я нахожусь?

— Вы в аду, Юрий, поздравляю. Сюда попадают лучшие мира того.

— Но как? Почему?

— Ну… после смерти, когда тело умирает, души людей отправляются либо в рай, либо в ад. Вот вы и попали… ну… — Кейт нахмурился. Видно было, что объяснять каждый раз одно и то же ему надоело — ну… вы же все прекрасно знаете. В общем, вы в аду.

— А почему не в рай? - удивился Юрий.

— Господи, каждый раз одно и то же. – Кейт, выдохнул, как бы смиряясь со своей ролью в этой организации — дело в том, что ад и рай так и устроены: вот как человек сам про себя думает, туда и попадает. Если человек искренне был уверен, что попадет в рай, даже если с утра до вечера грешил, то все равно попадает наверх, а если верил при жизни, что недостоин он крыла божьего и дорога ему только в ад, то каким бы праведным ни был он при жизни, а дорога ему одна - к нам.

Юрий не верил своим ушам. За долю секунды он изменился в лице несколько раз, он просто не знал как реагировать на всё это. Что теперь делать и кто, блин, виноват.

— Да вы не расстраивайтесь Юрий! Ну вы что! - начал его утешать Кейт - Вам у нас понравится! Пойдемте, я вам сейчас все покажу.

Кейт приобнял Юрия за плечо, и повел его куда-то вдаль. Обнял как бы по-дружески, но ясно давая понять, что выбора у Юрия нет.

Юрий никак не мог разглядеть обстановку. Зрение у него было хорошее, он четко видел мистера Флинта, но когда он переводил глаза, то не мог ни за что зацепиться, не было ни цвета ни формы, он не ощущал пространства, он не мог разглядеть поверхность по которой идет. У пространства не было никаких характеристик.

— Куда мы идем?

— Отмечать новый год. Сегодня же 31 декабря. Ну вы что, забыли что ли?

— В аду отмечают новый год? - удивился Юрий.

— Ну что мы, нелюди что ли? - театрально обиделся Кейт - Конечно отмечают!

— А как?

— Да ничего особенного, все то же самое как у людей. Сейчас сами всё увидите

— Извините, забыл как вас там Кэт, да?

— Кейт.

— Ну да. Уважаемый Кейт, я еще вот что спросить хотел: а наказание меня ждет какое-нибудь?

— О! Я уж думал, что не спросите! Обычно сразу спрашивают, после того, как узнают, что попали в ад. Ну конечно будет Юрий, раз уж вы об этом спрашиваете. Вот не спросили бы, то и не было. Здесь тот же принцип как и с верой человека куда он должен попасть после смерти: в рай или к нам.

Юрий никак не отреагировал на это, просто вздохнул и продолжил идти дальше.

Через несколько мгновений они оказались у двери. Она просто откуда - то взялась, но Юрий уже ничему не удивлялся.

— Нам сюда?

— Ну да, куда ж еще. Юрий, мы сейчас войдем, пытайтесь вести себя непринужденно, по - новогоднему что ли. Поздоровайтесь со всеми и…

— А кто там?

— Да вы почти всех знаете. Сейчас сами все увидите. Заходите, располагайтесь. В общем, чувствуйте себя как дома, кхе-кхе

Кейт толкнул дверь от себя и они вошли в помещение. Юрий не поверил своим глазам.

Была обычная комната самой обычной хрущевки. По середине стоял предпразничный стол, который разделял диван и телевизор.

У стола стояла Уитни Хьюстон и делала салат оливье. В углу сидел Курт Кобейн с ружьем, Честер из Линкин Парка и Иосиф Кобзон с гитарой. Они пели какую-то песню на непонятном языке.

На диване сидел Сергей Мавроди, а рядом (на инвалидном кресле) сидел Стивен Хоккинг. Они оба с интересом смотрели в телевизор по которому шел старый-добрый фильм “Приключению Шурика” и изредка посмеивались.

— Ребята и девчата - громко сказал Кейт - знакомьтесь, это Юрий!

— Привет Юрий - в унисон проговорили все участники картины и снова вернулись каждый к своим делам.

Юрий хотел было спросить у Кейта что ему делать, но того уже рядом не было. Он огляделся по сторонам в поисках места куда бы можно было присесть и не увидел ничего подходящего. Так и остался стоять.

Все были заняты своими делами, а Юрий просто смотрел приключения Шурика. Без пяти все собрались у стола. Владимир Владимирович начал было произносить свою речь, но Кейт выключил звук и обратился ко всем присутствующим:

— Друзья, к нам сегодня прибыл Юрий и решил узнать какое его ждет наказание. Все вы знаете нашу самую главную традицию: если человек задается вопросом, то в аду для него всегда найдется ответ. А теперь, Юрий, выбирай свое печенье с наказанием. Давай узнаем что ты будешь делать. - интонация его сменилась на злобную и он резко перешел на ТЫ.

Юрий посмотрел на стол и среди салатов, шампанского и мандаринов увидел небольшой серебряный поднос, на котором лежала всего одна печенюшка.

Он неуверенно протянул руку за печенюшкой, взял ее в руку, секунд 5 он смотрел на нее, набравшись смелости сломал ее и вытащил маленькую белую бумажечку.

Она была пуста. Он перевернул ее и на той стороне тоже ничего не было написано. Он расплылся в улыбке от облегчения, поднял голову, обвел всех добрым взглядом и показывая всем присутствующим свое наказание громко сказал:
— Ничего!

— Все верно - сказал Флинт - ты теперь ничего не будешь делать. Наслаждайся этим

#художественная литература