Найти в Дзене
Вечером на лавочке

5-летняя девочка с рождения живет в клинике. Так решили родители.

Совершенно здоровый ребенок, но родители уверенны, что она смертельно больна. За это они отстегивают клинике по миллиону в месяц. В 2014 году родители вернули новорожденную дочку в перинатальный центр "Мать и дитя". Вернули и больше никогда не забирали. Девочка знает, что за окнами клиники есть другой мир, есть лошади, метро, лес, море, кошки, но своими глазами она этого никогда не видела. Никогда не гладила мягкую спинку котенка, никогда не поднимала голову вверх, чтоб рассмотреть шуршащую листву высокой березы, никогда не щурилась от солнечных зайчиков на поверхности моря. Родители С. уверенны, что их дочь неизлечимо больна. Врачи, которые наблюдают девочку с рождения, говорят обратное - ребенок здоров и каждый день в клинике лишает ее шанса на нормальную жизнь. Руководитель и основатель клиники "Мать и дитя" Марк Курцер сообщил, что договор с их клиникой и родителями девочки расторгнут в марте, но забрать ребенка могут только родители. А они этого не делают. Сами родители не из бед
Оглавление

Совершенно здоровый ребенок, но родители уверенны, что она смертельно больна. За это они отстегивают клинике по миллиону в месяц.

В 2014 году родители вернули новорожденную дочку в перинатальный центр "Мать и дитя". Вернули и больше никогда не забирали. Девочка знает, что за окнами клиники есть другой мир, есть лошади, метро, лес, море, кошки, но своими глазами она этого никогда не видела. Никогда не гладила мягкую спинку котенка, никогда не поднимала голову вверх, чтоб рассмотреть шуршащую листву высокой березы, никогда не щурилась от солнечных зайчиков на поверхности моря.

изображение: pixabay.com
изображение: pixabay.com

Родители С. уверенны, что их дочь неизлечимо больна. Врачи, которые наблюдают девочку с рождения, говорят обратное - ребенок здоров и каждый день в клинике лишает ее шанса на нормальную жизнь.

Руководитель и основатель клиники "Мать и дитя" Марк Курцер сообщил, что договор с их клиникой и родителями девочки расторгнут в марте, но забрать ребенка могут только родители. А они этого не делают.

Сами родители не из бедных. Далее цитаты из СМИ:

В 2009–2012 годах Юрий Зинкин, судя по информации из открытых источников, был совладельцем агрофирмы «Пирогово», которая владела 3103 гектарами в Мытищинском и 351 гектаром в Пушкинском районе Подмосковья. К 2019-му часть участков распродали под коттеджи. Кроме того, у Зинкина был бизнес в Калининградской области — там принадлежащая ему компания купила земельный участок в городе Балтийске (следует из данных базы «СПАРК-Интерфакс»). 

За всё время пребывании девочки в клинике отец заплатил около 60 млн рублей.

Кроме девочки С. у семьи еще три сына. Мать живет с ними уединенно на севере Москвы, в престижном доме. Все три сына не посещают школу и находятся на домашнем обучении. Детей воспитывают строго - запрещены гаджеты, ограниченно общение с одноклассниками. На каникулах они остаются в Москве т.к., по словам матери, они аллергики и не переносят никакого воздуха, кроме столичного.

Про девочку, живущую с рождения в дорогой клинике, так бы никто и не узнал, но, благодаря волонтеру, эта история предана огласке. На ситуацию обратили внимание органы опеки и детский омбудсмен.

Но не всё так просто, когда присутствуют "влияние" и деньги.

По словам детского омбудсмена Анны Кузнецовой, родители девочки попросили ее «остановить органы опеки и попечительства, которые продолжают вмешиваться в семью и диктовать им, что нужно делать с их ребенком».

Полное расследование по делу пятилетней девочки, запертой в четырех стенах клиники, можно прочитать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ