Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня я вам расскажу про автомобиль китайского автопрома GAC GS8, который много раз уже снимали много блогеров, и почему-то они все проводят параллели с Toyota Land Cruiser 200. Именно поэтому я и решила привезти на съемку Крузер одного из моих подписчиков, который любезно согласился поучаствовать.
Крузер не новый, так как было бы глупо сравнивать GAC GS8 стоимостью в 2 млн. рублей, который выходит на наш рынок, с новым Toyota Land Cruiser (около 5 млн. руб.), поэтому Крузер 2014 года, как раз в той же ценовой категории, что и GAC.
Именно владелец этого Крузака был за рулем GAC, чтобы потом не говорили, что продажная Лиса взяла бабки и сделала "заказуху"), а представитель GAC сидел на заднем сиденье.
Начнем с того, что GAC с несущим кузовом, Toyota Land Cruiser же - чистый рамник. В GAC возможен только единственный бензиновый двигатель - это 4-цилиндровый рядный турбированный 2 литровый мотор на 190 л.с. - в России и 201 л.с. - за границей. Все это в паре с 6-и ступенчатой АКПП. Крутящий момент в Российской модели 300 Нм, за границей - 320 Нм.
И китайцы не пытались изобразить нечто особенное и делать что-то свое, и та начинка, что под капотом, была просто тупо закуплена у лучших производителей. Что касается динамики у GAC, то я думала, что будет хуже. В принципе, она нормально едет, и для такого размера она легкая и весит около 1.8 тонн.
И если бы была более современная 8-и ступенчатая АКПП, то было бы еще побыстрее и подинамичнее. Однако есть плюс в том, что переключение не чувствуется и нет какой-либо тупизны с коробкой.
Под капотом же у Toyota Land Cruiser 200 самый популярный дизельный двигатель - 4.5 л. 238 л.с. Есть и бензиновый двигатель у этой модели, и он гораздо мощнее, который уж очень любит покушать. Поэтому предпочтение отдают именно дизельному Крузаку, если у него не огромный пробег, по причине которого будет ломаться мотор, что встанет в дорогой ремонт. Однако, Лэнд Крузер - это вечный автомобиль при хорошем обслуживании.
У GAC очень легкий руль и по восприятию это совершенно другой автомобиль, так как рулить Крузаком - это работа, а ездить на GAC - это просто езда на большом кроссовере. И в отличии от Крузера, который настоящий внедорожник, у GAC может быть, как передний привод, так и полный.
За подключение полного привода здесь отвечает электромагнитная муфта, которая расположена перед задним редуктором, и сзади здесь многорычажная подвеска, а не балка, причем тип подвески не отличается в зависимости от привода. И эта подвеска у GAC очень мягкая и комфортная, но на поворотах машина валкая.
GAC GS8 в России бывает исключительно 7-местным. Крузер бывает и 5-местным. И в GAC стандартная история про третий ряд - долгое нахождение в поездке на третьем ряду заставит пассажиров вспомнить недобрым словом о производителе.
У GAC GS8 в России доступны 4 комплектации, которые значительно отличаются лишь приводом, ведь моторы и АКПП в них одни и те же.
И проводя параллели между этими машинами, которые так любят проводить мои коллеги, я все больше и больше не понимаю, почему их проводят? Неужели только из-за размеров? Ведь больше они ничем не схожи!
И не ведитесь на все эти сравнения в интернете. Это вообще не правильно, когда GAC ставят вровень с Крузером, говоря что это "китайский Крузак". Этот автомобиль вообще не имеет никакого отношения к внедорожнику Toyota Land Cruiser. Это просто достаточно комфортный крупный кроссовер. И не более того. Вот, как-то так..
И конечно же видео-обзор об этом автомобиле: что говорит владелец Крузера за рулем GAC, какие приколы я нашла в "китайце", и как он ведет себя на дороге - смотрите и комментируйте, все ваши комментарии будут мною оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Дурно пахнущий Cadillac Escalade. Прошло 2 года, а воз и ныне там
© Лиса Рулит