Что мы имеем? зал площадью 1100кв.м, примерный план действий и желание заработать на своем детище деньги, но у нас нет главного ,это человеческий ресурс, по другому рабочий персонал.
Итак,что нам нужно на зал в 1100кв.м
- Директор. Вы конечно можете сами справиться с этой должностью,но я склоняюсь к работнику который имеет опыт в управлении проектами в сфере фитнеса.
- Бухгалтер. Прием наличных и безналичных средств за услуги фитнес клуба, сдача отчетности. Как вариант можно прибегнуть к удаленному ведению бухгалтерии,что удешевит траты на него примерно на 30-50%.
- Менеджер по продажам.
- Администратор. Понадобится 2 администратора. График работы два дня через два, либо 5/2 , на выходные взять можно студентов.
- Инструктор. Желательно иметь штат из 6-х инструкторов в тренажерный зал на такую площадь. На старте продаж можно обойтись двумя или тремя тренерами, соответственно как начнет увеличиваться поток клиентов нужно будет привлечь еще тренеров.
- Инструктор для групповых программ. (3-4 человека , в зависимости от площади зала и количества групповых программ)
- Технический сотрудник.
- Медицинский работник.
- Уборщица. В штате желательно иметь две уборщицы, которые будут работать по сменам.
p/s Если,что-то пропустил то можете добавить ) сори за орфографию ) в сл посту поговорим о продажах и сколько вообще должен приносить зал прибыли в год с квадратного метра ))