Найти в Дзене
Gutnik Oleg Digital

Офлайн события в Facebook! Как это происходит?

Офлайн события в Facebook! Как это происходит?

Наверное, слышали про офлайн события в Facebook, а вот, что это за формат и как его применять разберём сейчас подробнее. С помощью офлайн событий можно определить на сколько эффективна реклама, которую мы запустили для офлайн бизнеса. Для ресторанов, магазинов одежды, салонов красоты и других.

Мы можем отслеживать не только эффективность рекламы, но и оккупаемость затрат. В разделе Events Manager создаём группу офлайн событий и привязываем к рекламному кабинету.

Где взять данные для группы офлайн событий?

Например, вы запустили рекламную кампанию в Instagram, продвигаем бутик женской одежды. Посетители бутика, которые совершают покупки, получают клубные карты, скидки, бонусы а взамен оставляют контактные данные. Эти данные мы собираем в цифровом формате: CSV, TXT. Далее загружаем в Facebook. После, есть возможность отслеживать тех людей, которые видели нашу рекламу и купили. Соответственно, можно создать похожие аудитории по базе.