Рисование в путешествиях - простой и эффектный способ на примере мельницы в Нидерландах.

Скетчинг в путешествиях - простой и эффектный способ.

Как рисовать архитектурные скетчи когда вы в красивых и интересных местах. Скетчи для начинающих и тех, кто хочет рисовать быстро, просто и красиво.

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

Мой новый видео урок по простому и быстрому рисованию архитектурных и пейзажных набросков - скетчей, с помощью пера и туши.

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

В этот раз я экспериментирую с простой, обычной недорогой бумагой Рыбачка - и и мне кажется эксперимент прошел довольно успешно.

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

Как рисовать архитектурные скетчи, когда вы в путешествии - вариантов не много - вы должны делать это достаточно быстро, хорошо бы если бы это было простои и нужно, что бы это было красиво.

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

Как мне кажется моя техника скетчинга вполне отвечает этим требованиям.

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

В этом видео - как нарисовать вид с мельницей - это Нидерланды и историчные мельницы которые вроде бы - объект культурного наследия (но это не точно)

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

Архитектура их мне очень нравится , и с удовольствием бы зарисовал их - будь я где то рядом. Спасаюсь простыми рисунками той местности сидя в Петербурге )))

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

Вы то же берите лист, бумагу и повторяйте вместе со мной этот эскиз. Впечатления пишите в комменты =)

Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин
Скетчинг в путешествиях Эдуард Кичигин

Смотрите и другие мои видеоуроки тут : Оглавление видеоуроков по быстрому рисованию