За последнее время поступило много вопросов о прохождении игры Stupid Invaders, не всем до конца понятно как ее пройти. Вот я и решил написать статью о прохождение игры.
Собираем предметы: рулон туалетной бумаги, вантуз, "туалетного утенка" и рулон супер крепкой бумаги. В нашем инвентаре выбираем супер-бумагу и комбинируем с вантузом. Полученное устройство швыряем в окно и вылезаем. На крыше в трубе находим, застрявшего 8 месяцев назад, Санта-Клауса. Поговорив, добиваемся его просьбы выручить - очень эффективно на него действует фраза о том, что "..лучше я пойду за арахисом." Выливаем в трубу содержимое "туалетного утенка". Когда чудо-чистящее средство подействует, прыгаем в эту трубу. Проталкивая то, что осталось от Санты, мы вываливаемся в подвале-склепе. Идем в шкафчику и собираем предметы: растворитель, фомку, воронку.
Первый этаж.
Перед нами дверь в кухню, идем туда, мимо коптящей печки, к ящичку, где лежит зажигалка. Выходим. Рядом с входом в кухню - дверь, ведущая в гараж. В коробке забираем ракету для фейерверка. Топаем в коридор и в комнату, где стоит горшок с хищной орхидеей и камином в центре. Кладем ракету в камин и поджигаем зажигалкой фитиль. После фейерверка возвращаемся в коридор и, по лестнице, наверх.
Второй этаж.
В комнате справа находим стиральную машину. Внутри её лежит ключ (отличная нычка!). Теперь в комнату слева. Залезаем в платяной шкаф и "фетишим" совсем ещё новые колготки Кэнди. Ключиком открываем розовый ящичек и конфискуем фен. Вполне логично - фен пригодится растопить лед... На выходе из комнаты есть лестница наверх, идем туда.
Чердак.
Заходим в синюю дверь. Снимаем удлинитель от телевизора. Возвращаемся. Слева от душа - дверь. Заходим и в самом темном углу нащупываем выключатель. Фууу. Теперь светло. Захлопнув крышку ящика, забираемся на него. Дотягиваемся до полки и находим там ручку для открытия окна. Идем к окну, в котором, конечно, есть чудо-дырка, куда и вставляем найденную ручку. Прыгаем через окно. Проходим по карнизу - нам поможет доска, которая заботливо оставлена на крыше. И ничего не остается делать, кроме как, прыгать в дымоход. В комнате действуем быстро. Обвязываем колготками буфет (длинна колготок позволит свесить один конец за окно) и быстро возвращаемся тем же путем, что и пришли на первый этаж, в кухню, через кухню на улицу и... привязываем колготки к газонокосилке. Теперь нам ничто и никто не мешает спасти наших друзей.
Находим их в комнате наверху, подключаем удлинитель в розетку, фен, растапливаем лед..
Этно
Нам необходимо забрать диссертацию - работу всей жизни. Разговариваем с компьютером, очень вежливо. Пытаемся перевести разговор на крикет и ни в коем случае не грубим. Идем в угол и нажимаем кнопочку на чемоданах... берем аккумулятор и топаем к устаревшей машине в противоположном конце зала, возле телескопа. Там есть розетка, от которой подзаряжаем аккумулятор. Возвращаемся, подсоединяем аккумулятор и активизируем устройство. Теперь забираем "труд всей жизни".
Фабрика экспериментов.
Нас преследуют цыплята. Кстати, можно с ними поговорить. Идем к фабрике и поворачиваем НЕ налево и НЕ на право а идем ЭТИМ путем. После попытки открыть люк, идем назад... Цыпленок Зилла - какая прелесть, поговорим с ним? Теперь люк открыт, спускаемся вниз уже с Кэнди. Нам придется разъедениться. Кэнди как всегда налево, а Горгиус на право.
Кенди.
Ничего не остается, как болтать с гиганской мухой, которая в конце концов согласится отвезти Кенди. Идем дальше к куче выброшенных игрушек и влезаем в костюм робота.
Горпиус
После, крадучись идем к кушетке и под матрасом находим безумные деньги. Но нам много не надо - берем пачку и смываемся. Встречаем гиганскую муху, которая вытащила Кенди с муорного бака и щедро её одариваем деньгами. Проходим по пешеходному мосту и попадаем в зал телепортации. Заходим последовательно в кабинки 1, 3, 8, 21.
Стерео.
Идем назад, к лифту, и выбираем 2 этаж и возвращаемся в самое начало - в тюрьму. Там используем чип Игоря на электронном замке, рядом с космическим кирпичем. Забираем космический кирпич и покидаем наших заключенных. Идем снова в лифт и нажимаем 3 этаж, в диспетчерскую. Проходим по кругу и находим круг на полу. Действуем на него и поднимаемся наверх, там есть красный рычаг - придавливаем его космическим кирпичем. Спускаемся вниз и проходим в открывшуюся секретную дверь. А теперь Стерео должен сыграть в игру - проверка на количество выпитого. Перед ним находится шар, разделенный на четыре разного цвета, Саймон зажигает лампочки внутри - нам надо повторить последовательность... Испытание не должно доставить много хлопот.
Ходим по туалету, пока не подойдем к огромному унитазу. Ныряем туда. Выбравшись топаем направо и спускаемся в лабиринт... Там придется попотеть.
Ориентируемся по компасу: Ю, В, Ю, Ю, Ю, Ю, З, З, С, С, С, З, Ю, Ю, З, С, Ю, Ю, В, Ю. При дальнейшем прохождении лабиринта, воспользуемся свехзвуковым такси. :) По прибытию прыгаем в отверстие, ловим зеленого чудика. Потом идем на конструктивный диалог с роботом. При выходе, идем направо к большой горе.
Этно.
Оказавшись в тостере, идем вперед и используем пружинный механизм для прыжка, далее проходим в телепортатор. В новом помещении поднимаемся на подъемнике наверх и топаем до верхней точки, используя лестницы, подъемники и переходы и вытаскиваем то, что застряло в шестеренках. Спускаемся вниз и залезаем на платформу, где нажимаем на зеленую кнопку. Дергаем выключатель под синим Е и залезаем в решето...
Стерео.
Просто проходим в следующую комнату (не возвращаемся в диспетчерскую).
Кенди.
Надо выручать друзей... спускаемся вниз, еще раз вниз, спрыгиваем и на подъемник. Повернув направо, берем огромную цистерну и играючи тащим к шлангу, для заправки ракеты горючим. Возвращаемся на ракету и крутим вентиль. Наверх и тянем красный рычаг. Поднявшись по лестнице, поворачиваем ключ зажигания ракеты...
HAPPY END.