В апреле 2018 года в Европе был представлен хэтчбек Ford Focus 4 поколения. Одна из самых распространённых и любимых машин старого света в предыдущей версии с большим успехом раскупалась, для этого американцы наладили выпуск модели в Германии. К нам же поставляются модели, выпущенные у нас в стране, которые немного отличаются по комплектациям и моторам.
Внешний вид.
Для решения изменения внешнего вида модели, дизайнеры затронули решетку радиатора, переработали передний бампер и поставили новые фары. Теперь передние и задние фары стали светодиодными, за счет чего стали более привлекательными
Дизайнеры постарались над улучшением аэродинамики, за счет обводных линий на кузове машины. Из представленных двух версий модели, спортивная имеющая стильный декор и спойлер и стандартная не имеющая этих изменений.
Интерьер форда фокуса.
Задачей поставленной перед концерном по внутреннему пространству был реализован в лучшую сторону, теперь он на 50 мм стал шире.
Изменения коснулись передней части внутреннего пространства машины, теперь машина стала комфортнее и интереснее предшественницы.
Полностью переработана передняя панель и торпедо. Планшетообразный 8,0 дюймовый дисплей мультимедийной системы имеет новый стиль, а голосовое управление дополняет стиль. Ручка автомата стала в виде поворотной шайбы, взята с других более богатых моделей.
Управление машиной стало интереснее за счет возможности ручного переключения лепестками на руле. Приборная шкала осталась аналоговая и совмещена с экраном бортового компьютера, как и предыдущая модель.
Технические данные.
Увеличенные размеры машины стали выглядеть следующим образом, длина 4378 мм (увеличилась на 18 мм), ширина 1825 мм, высота 1454 мм. Увеличение коснулось и жесткости конструкции, которая составила 20%. Вес стал легче предшественника на 88 кг. Объем багажного отделения достигла 1354 литра, что для данной машины стала существенной.
Подвеска осталась независимой, амортизаторы потерпели изменения в жёсткости. Внедорожной версия модели на 30 мм увеличили просвет.
Атмосферные моторы ушли в прошлое, их заменили турбомоторы.
• 1,0- литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 85, 100 и 125 л.с.
• 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 и 182 л.с.
• 2,0- литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. (370 Нм крутящий момент).
• 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 95 и 120 л.с. (300 Нм крутящий момент)
Подписывайтесь на канал! Далее будет много интересного.