Найти тему
АВТОЛАЙН

ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ. У него логотип с именем испанской марки, вернувшейся на наш рынок. В остальном это сущий немец.

Оглавление

"Очень резвый, хороший..."- скупо отметил убеленный серединами опыта коллега, не заметив, что машинально перевел рычаг селектора АКП в положение "S". Правда, и в режиме "Drive" полторы тонны "испанской стали" никак не назовешь вялыми, если в движение их приводит двухлитровый FSI производства Volkswagen.

В интерьере все по-немецки собранно и четко: кнопки по большей части на своем месте. А те, что не нашел не задумываясь с первого раза, например, электрорегулировки зеркал, так же интуитивно находишь со второго - они на центральном тоннеле. Там же розетка, кнопка отключения системы динамической стабилизации и центральный замок.

-2

Мало что в Altea XL напоминает о былой испанской расслабленности. Есть лишь небольшие странности - так, в топ-версии за немалые, кстати, деньги регулировки водительского кресла только механические. Хотя это мелочь, скорее, из области немецкой ску...., то есть рачительности.

-3

Понравилась статья? Ставь лайк, пиши комментарий и подписывайся на канал)

Также смотри наши другие статьи:

ЦИВИЛЬНЫЙ ИНДЕЕЦ. Он стал существенно комфортнее и приятнее! Jeep Cherokee.

"БОЛЬШОЙ СПОРТ" ПОД ЗНАКОМ ТРЕЗУБЦА. Многие фирмы использую сокращение GT. Но "Мазерати" предпочла "ГранСпорт".

ОДНИМ S БОЛЬШЕ. Совместить несовместимое попытались разработчики "Шевроле-Лацетти Спорт Стейшн Вэгон".

Авто
5,66 млн интересуются