"Очень резвый, хороший..."- скупо отметил убеленный серединами опыта коллега, не заметив, что машинально перевел рычаг селектора АКП в положение "S". Правда, и в режиме "Drive" полторы тонны "испанской стали" никак не назовешь вялыми, если в движение их приводит двухлитровый FSI производства Volkswagen.
В интерьере все по-немецки собранно и четко: кнопки по большей части на своем месте. А те, что не нашел не задумываясь с первого раза, например, электрорегулировки зеркал, так же интуитивно находишь со второго - они на центральном тоннеле. Там же розетка, кнопка отключения системы динамической стабилизации и центральный замок.
Мало что в Altea XL напоминает о былой испанской расслабленности. Есть лишь небольшие странности - так, в топ-версии за немалые, кстати, деньги регулировки водительского кресла только механические. Хотя это мелочь, скорее, из области немецкой ску...., то есть рачительности.
Понравилась статья? Ставь лайк, пиши комментарий и подписывайся на канал)
Также смотри наши другие статьи:
ЦИВИЛЬНЫЙ ИНДЕЕЦ. Он стал существенно комфортнее и приятнее! Jeep Cherokee.