Как снять деньги со счета в Сбербанке без комиссии

18K прочитали
При снятии денег со счета в Сбербанке необходимо заранее подать заявление.
При снятии денег со счета в Сбербанке необходимо заранее подать заявление.

После продажи своей квартиры по ипотеке в Сбербанке я указал в договоре реквизиты своего счета в Сбербанке, привязанного к Сберегательной книжке. Мне очень понравилось онлайн оформление сделки. После регистрации договора купли продажи деньги на счёт поступили в течении дня.

Полностью сумму со счета я снял на следующий в кассе отделения банка, предварительно написав заявление, в котором указал источник поступления денег на счёт. Заказывать крупную сумму налички необходимо заранее, возможно банк тем самым проверяет источник поступления денежных средств. Давайте обсудим в комментариях возможность этого предположения.

Безопасно ли хранить деньги на сберегательном счете

Моё мнение, что на Сберкнижке хранить деньги совершенно безопасно, но при этом совершенно бессмысленно. Именно поэтому я и снял деньги со своего счета на следующий день.

Заметьте, я снял деньги не с карточного счета, а именно с бессрочного депозита. привязанного к сберегательной книжке.

Для того, чтобы снять деньги со счета в Сбербанке без комиссии, вам необходимо оформить заранее Сберегательный счет. Вы положите на него 10 рублей в отделении Сбербанка и вам выдадут на руки его реквизиты, договор вклада и Сберегательную книжку. Именно по этим реквизитам и перечислил деньги покупатель квартиры, после подписания договора купли продажи. Не указывайте реквизиты карточного счета, поскольку тарифы банка предусматривают лимиты на снятие денежных средств.

Подписание договора купли продажи квартиры в ипотеку в Сбербанке.
Подписание договора купли продажи квартиры в ипотеку в Сбербанке.

После получения уведомления о поступлении денег на счет, я в этот же день снял со счета 200000 рублей и на следующий 600000 рублей, заказав заранее наличные в кассе отделения.

Сберегательный счет в Сбербанке использую для снятия наличных без комиссии.
Сберегательный счет в Сбербанке использую для снятия наличных без комиссии.

Свой сберегательный счет в Сбербанке я давно использую для снятия наличных без комиссии, поскольку тариф моей бесплатной карты Сбербанка лимитирован до 100000 рублей в месяц.

При поступлении денег на счет  получил 200000 рублей без комиссии сразу.
При поступлении денег на счет получил 200000 рублей без комиссии сразу.

Почему не нужно хранить деньги в Сбербанке

На своём канале я рассказываю где хранить деньги выгоднее, и на своём примере показываю куда инвестировать сбережения, обязательно подпишитесь. На следующий день я снял со счёта всю оставшуюся сумму полностью.

На следующий день снял без комиссии остаток 600000 рублей.
На следующий день снял без комиссии остаток 600000 рублей.

Деньги в краткосрочном периоде я храню на накопительном счете с начислением процентов на ежедневный остаток. Сегодня это 5% годовых на накопительные счета в Россельхозбанке и "Копилка" в ВТБ. Это для меня единственное отличие от хранения денег на беспроцентном Сберегательном счете.

Далее я инвестирую деньги согласно своему финансовому плану и своей финансовой стратегии, о которых рассказываю вам постоянно на этом канале, подписывайтесь.

Напоминаю, сберегательный счет я использую в Сбере для проведения сделок, с целью снятия наличных денежных средств без комиссии (этот договор купли продажи квартиры обязательно декларируется согласно нашему законодательству). Далее, деньги заношу на накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток (5% годовых от 800000 рублей это 40000 рублей в год или 109,59 рублей ежедневно начисленного дохода). В краткосрочном периоде это оптимальное для меня инвестиционное решение.

Учитесь считать друзья, поскольку если я переведу эти деньги на брокерский счет в следующий понедельник, то за четверо суток хранения на накопительном счете заработаю 438,35 рублей.

Безопасно ли хранить деньги на карточке Сбербанка?

На карточке я совсем не храню крупные суммы денег. Плюс самостоятельно устанавливаю лимиты на снятие денежных средств. Я остерегаюсь любых мошеннических действий, поэтому максимально стремлюсь себя обезопасить самостоятельно. С 1 января 2014 года в России действует закон, согласно которому банки обязаны возвращать деньги, утерянные в результате мошеннических действий. Но лучше этого не допускать вовсе. Позаботьтесь о своей безопасности самостоятельно.

Обязательно прочитайте мои статьи написанные об это ранее:

Надеюсь мои примеры помогут избежать лишних затрат другим людям, поскольку все комиссии необходимо просчитывать заранее. Обязательно подписывайтесь на канал друзья, вместе мы станем намного финансово грамотнее.