Достаточно часто к нам в Гиросервис обращаются из-за механического повреждения задней панели телефона. Последствия падения, отсутствие защитного чехла, проникновение в корпус устройства песка и пыли, которые могут при длительном трении травмировать панель или привести к повреждениям внутренних деталей устройства – именно с такими проблемами обращаются клиенты. Спустя время, устройство с поврежденной задней панелью может и вовсе перестать работать.
Надо понимать, из каких этапов состоит такой вид ремонта. Если вы думаете, что заменить заднюю панель проще простого, то мы вас предупреждаем о следующих подводных камнях.
Первым делом, перед непосредственной заменой панели необходимо вскрыть смартфон и очистить его от мелкого сора. Для вскрытия понадобятся специальные отвертки для маленьких винтиков. После очистки нужно проверить, не повреждены ли какие-нибудь еще детали, а может заметна еще и деформация корпуса. В случае повреждения других деталей корпуса даже новая оригинальная задняя панель может плохо держаться и продолжать пропускать пыль внутрь аппарата.
Правильно поставить «диагноз» сможет только специалист сервисного центра! Всего за несколько минут он аккуратно вскроет смартфон и определит проблему.
Не уверены, что справитесь самостоятельно? Обратитесь в наш сервис и исключите все выше описанные проблемы. А если после ремонта вы заметили неполадки, то у нас есть гарантия на все проведенные работы. Не переживайте за качество ремонта в Гиросервисе!
м. Павелецкая, ул. Зацепа 21
🕘 с 09:00 – 21:00