Найти тему
Migel Radriges

Эволюция логотипа фотографа

Сегодня я зарегистрировал канал на Дзене. И добавляя логотип на главную, вспомнил, какой путь я прошел в работе с дизайнерами, что бы наконец-то получить логотип, который я люблю:

Мой новый логотип
Мой новый логотип

Мой первый логотип как фотографа выглядел так:

Тогда этот логотип отозвался во мне. 2012 год.
Тогда этот логотип отозвался во мне. 2012 год.

Развитие любого бренда можно отследить по его логотипу. Будь это Пепси-кола, Майкрософт или Левайс. Логотип отображает видение и внутреннее состояние человека, который стоит во главе бренда.

Так же и у фотографов. Только тех, кто относится к себе как к бренду и стремится к работе на профессиональном уровне. Не от слова профессия, а от смысла высококлассный специалист.

Следующим логотипом, разработанным для меня дизайнером был такой:

2013 год.
2013 год.

В то время я занимался съемками креативной рекламы в Казахстане. И мне нужен был логотип, отображающий мою направленность как фотографа. Мне кажется тогда мы попали в точку.

Так же были разработаны имиджевые луки и напечатаны футболки:

-4
-5
-6

В 2013 году в Казахстане это было круто и ново потому, что так не делал никто.

-7
-8
-9
-10
-11

Мы веселились, развлекались и нам позволено было творить все, что мы захотим потому, что мы делали что-то абсолютно новое для того рынка в том времени.

Позже я переехал в Таиланд и стал оттачивать навыки в композиционных приемах, снимая недвижимость - интерьеры и экстерьеры.

Дойдя до уровня одного из лучших фотографов (по мнению общественности) занимающихся съемкой недвижимости на острове Пхукет я почувствовал, что мой логотип перестал соответствовать "фасаду" моего бизнеса. И вновь стал вопрос о разработке новой концепции. Теперь мне нужен был более серьезный, "геометричный" и ближе к корпоративному стилю логотип. И я думаю нам это удалось!

Я не смог выбрать один :)
Я не смог выбрать один :)

Мне они нравятся все, но все же я остановился на варианте 1.1 и не смог не забрать вариант 2.2 в надежде, что в ближайшем будущем мне все же удастся организовать студию-продакшен.

Для меня все фотографы, во всех жанрах делятся на два типа: первые относятся к фотографии просто как к возможности зарабатывать деньги здесь и сейчас. Как правило такие люди не инвестируют деньги в раскрутку собственного бренда потому, что его нет. Второй тип фотографов это люди которые относятся к фотографии как к искусству, а к себе как к бренду.

А как видите себя вы?

Готовы ли вы платить 500$ за разработку логотипа?

Спасибо, что дочитали до конца. Я не знаю, можно ли здесь оставлять коментарии, если да, мне будет интересно почитать Ваши мысли на этот счет.

Да прибудет с вами светосила! :)