Найти тему
Александр Царёв

СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ

Творческие новости! Проснулся сегодня утром и по просмотренному ночью сну, написал этот "нетленчик")))

В большой и просторной пещере, где освещением служили только факелы и лава, текущая по желобкам в земле, звучала еле уловимая классическая музыка. Это был, кажется Вивальди - «времена года». На большом, похожем на орган троне, сделанном самой природой из сталагмитов, восседал сам Сатана. Его глаза были закрыты. Он сидел, облокотившись на левую руку, почти полулёжа. Голова с рогами раскачивалась в такт музыке. И ещё он, как бы дирижировал одной рукой, рассекая своими узловатыми пальцами воздух. От этих движений в пространстве расходились волны и круги, как будто это была вода. С массивных сталактитов, что висели по всей пещере как люстры, капала вода. Ну как капал? Все капли сейчас висели в воздухе и повиновались мановениям руки князя мира сего. И в этот самый момент по его щеке текла скупая сатанинская слеза. А может это была всего лишь капля с потолка? В общем на самом пике эмоционального оргазма в пещере внезапно появился его отпрыск, и закричал.

- Папа!!! Да сколько же мы будем ещё этот терпеть! – От этих слов лукавый чуть не упал с трона. Все капли, что висели в воздухе, тут же упали на пол. Сатана, скользя копытами, резко вскочил на ноги, ой нет, на копыта. В его глазах загорелись огоньки пламени, и он тут же заорал на сынишку.

- Да чтоб тебя черти взяли! Проклинаю тебя исчадие ада! – Вытянув свою руку на проклинаемого, он грозно посмотрел на него исподлобья. Усмехнувшись, дьяволёныш с кривой улыбкой на лице, посмотрел по сторонам и пожал плечами.

- Па, ты чё? Мы тут как бы и так все прокляты! – Пламя в глазах дьявола тут же погасло. Он схватился рукой за сердце и повалился на трон.

- Сынок… ты охренел? Так ведь можно и Богу душу отдать. – Тут он начал машинально креститься, но на половине движения опомнился и отбросил руку в сторону. Плюнув на землю. Плевок тут же загорелся маленьким костерком.

- Чё припёрся бес предупреждения?

- Ты знаешь Пап, есть мнение, что ты долго тянешь с концом света. Сидишь тут эту музыку уже сто лет слушаешь. – Сатана недовольно закатил глаза и начал массировать себе виски.

- Не сто, а триста… - Тут он открыл глаза и поводил ими из стороны в сторону и добавил.

– Почти.

- Дался вам этот конец света! Живите, радуйтесь! Чего вам ещё надо? Мы ж бессмертные. – Сатанёнок начал тыкать пальцем в сторону отца.

- Вот, вот! Жить вечно в аду я не хочу! Мне надо на свежий воздух. Да я просто хочу пожить по-человечески! Да выруби ты уже этого Баха наконец! – Сатана пригрозил сыну пальцем.

- Это не Бах, а Вивальди. И не указывай, что мне делать в собственном доме! Не слушать же мне вашу хевиметаллическую хрень?! У меня от неё всегда мигрень. – Отпрыск ухмыльнулся.

- Па ты чё? Это же наши поклонники. Все металлисты сатанисты! О! В рифму сказал ха-ха-ха… Там на верху, даже церковь сатаны есть. - Диавол поднял вверх указательный палец.

- Вот! Церковь имени меня, а не тебя. Про тебя они вообще ни чего не слышали. По этому, папа сам будет решать, когда начать конец, а когда его закончить.

- Хах пап прикольно сказал – « закончить конец»! Прямо туфтология какая-то. Сатана снова не довольно закатил глаза.

- Не туфтология, а тавтология! – Лукавый вознёс руки к небу.

- Господи, когда же ты дашь ума этому дебилу? – После этого он открыл глаза и беспомощно махнул руками. Перевёл взгляд на сынишку и нахмурил брови.

- Сгинь отсюда! – Сатана щёлкнул пальцами так, что посыпались искры, и его отпрыск исчез. Потом он снова откинулся на спинку своего трона, и сделав музыку по громче, продолжил получать удовольствие от классики.