После ремонта бампера, припайки к нему крепления, бампер пришлось покрасить, чтобы там не было следов от пайки. Но именно эта покраска может мне стоить полугодовой блокировки в Яндекс.Такси, согласно правилам сервиса. Я, конечно, и дальше буду вкладывать кредитные средства в улучшение автомобиля. Но, позвольте, я пассажиров возил со средней ценой в 90 рублей, после вычета комиссии, в классе эконом, на приличные расстояния от 5 до 7 километров и мне за это будет бан? Они вообще какое право имеют оценивать водителя в экономе на уровне класса Комфорт? Ездили там и богатенькие Буратины, и халявщики, разные. Я подавал машину даже от 5 до 12 км клиенту, и за это мне бан? Ну спасибо, Яша!!! Конечно, сейчас ещё бана нету, но жду завтра бана, согласно правилам Яндекс.Такси для водителей.
Я же стараюсь, улучшать свой автомобиль, вложил в ремонт 7000 рублей, ещё хочу вложить 2300, кредитных средств, которые мне не вернутся обратно никогда с таким микроскопическим ценником в Яшке. И что мне прикажете делать? Краска данная сразу не выветрилась, она с вентиляцией уходила постепенно. И мне будет бан за ремонт автомобиля на полгода? Я, конечно, предполагал, что кто-то принюхается и поставит низкую оценку, но не думал, что на столько низкую! И я ведь я сам к этому запаху привыкал за минуту, он не чувствовался мною спустя минуту сидения в машине. Почему другие возомнили себя Босами, как будто они заплатили мне за комфорт, за проветривание краски например? Могли бы и сказать вслух, что не так. Как обычно, я ничего не услышал от пассажиров, молча ставят отрицательные оценки и ставят, хоть ты тресни.
Яша - с тобой одни расстройства! Введите Вы уже там систему диалога между такими неадекватными клиентами, всё время минусующие водителя за отличную по сути поездку и водителями. Почему нет диалога и информация сильно засекречена по низким оценкам пассажиров? Почему у вас вместо тех. поддержки, автоматические роботы? Я даже писать туда не хочу, потому что не знаю, какую кнопку для этого нужно нажать.