Найти тему

Способ рисования эскизов интерьера. Предельно простой но эффектный способ рисования доступный каждому

Интерьерный скетчинг для начинающих - видео урок. Как нарисовать интерьер быстро и просто с помощью простой черно - белой графики, контуров, линий и теней. .

Интерьерный скетчинг в моем понимании - это эскизирование в том числе и вот таких видов - без перспективных сокращений. Скетчинг основных масс пространства, скетч функций и условного первично понимания интерьера.

Как нарисовать такое простое, условное видение интерьерной композиции - смотрите в этм видео и повторяйте рисование одновременно со мной. Я рисую и подробно рассказываю - как в этом стиле нарисовать интерьер - и это быстро, просто и по итогам смотрится очень хорошо.

Интерьерный скетчинг Эдуард Кичигин
Интерьерный скетчинг Эдуард Кичигин

Мне кажется такими эскизами у архитектора должен быть заполнен весь скетчбук. Интерьерный скетчинг дя меня отдельная , очень специфическая область применения темы быстрого рисования, но принципы базовые в ней - такие же как и в остальной моей графике. Интерьерный скетчинг и обучение, уроки по нему смотрите так же в плейлистах, которые внизу каждого моего видео.

А тут рубрикатор по моим урокам по скетчингу и быстрому рисунку. Смотрите, повторяйте =) Оглавление