Школа - счастливая пора беззаботной жизни. 3 класс, юные и молодые гранитогрызуны ждут начала уроков. Ничего не предвещало беды - все те же исписанные парты, отстриженные косы одноклассниц и вера в счастливое будущее.
В класс заходит учительница:
- Ребята, сейчас собираемся и идём в медкабинет. К нам приехал врач, будет проводить плановую проверку.
- Что за врач? - дружно кричат последние ряды, когда первые уже толкутся у двери.
- Узнаете! - потирая нервно шею, достаточно грубо рявкает учительница.
Она была из старой школы и знала, что лаской можно приручить только собаку, а эти мелкие дебилы с последних рядов нуждаются в более грубом к себе отношении.
Понимая, что спорить с ней в этот день не имеет смысла, мы встали и пошли на выход. Нет, я, конечно, любил тогда сюрпризы, но точно не ждал чего-то хорошего от врача, чьё название нам даже не говорят.
- Парни, никто не заходит первым, нужно послать "гонца", который нам все разузнает - говорю я недоуменной толпе последних рядов.
Все одобрительно кивают головой, поддерживая эту идею. Мы подходим к медкабинету, внутри которого никто из нас ещё никогда не был. Учительница стучит в дверь, отрывает и засовывает туда голову:
- Можно? - слышим мы ее голос.
- Вводите! По-одному! - слышим ответ, который эхом доходит до каждого и улетает куда-то вдаль.
Учительница поворачивает к нам голову и в мгновение, когда она ищет первую жертву, но не смотрит на меня, я толкаю вперед Вовочку, самого туповатенького парня из класса, который хотел быть другом и первым и последним рядам и за это не был любим никем.
- Вовочка, заходи, мой хороший - произносит учительница.
Вовочка, опустив свой взгляд в пол, медленно шаркает ко входу, растягивая время, словно надеясь, что в этот момент на школу упадет бомба и ему не придется туда входить. Бомба в этот день, видимо, нашла себе другую цель и ему пришлось войти.
Пошли мучительные минуты ожидания. Мы переговариваемся, пытаясь добраться до истины - какой же врач к нам приехал? Кто-то с пеной у рта утверждает, что это гинеколог и что парням будут вставлять ватную палочку в детородный орган под названием член, а девочкам будут надевать какую-то прибуду, которая будет им все раздвигать и показывать целки ли они. Он недавно передачу по телеку смотрел. Кто-то утверждал, что это обычная проверка зрения, за что был освистан и на весь коридор стояло долгое, презрительное: "Ууууу".
Под этот вой как раз и вышел Вовочка. Наш вой начал немного угасать и мы приглядывались к белому и недоуменному лицу отчаявшегося парня.
- Ну что там? - хором спрашиваем его.
- Эээ, там, это эээ...
- Так, Митя, заходишь ты! Вовочка, пойдем. Провожу тебя в класс - перебивая Вовочку, говорит учительница.
Мы с подозрением смотрим на Вовочку, потом на учительницу. Делать нечего, интерес дороже ботаника Мити, поэтому пинками заталкиваем последнего в кабинет, пытаясь оставить приоткрытой дверь. Через 10 секунд дверь закрыли с той стороны.
Мы продолжаем строить теории и приводить "достоверные факты" о том, что за врач за дверью. Учительница уже пришла и стоит у двери - явно будет пытаться перехватить Митю, пока тот не скажет лишнего. Напряжение возрастает с каждым пройденным делением секундной стрелки на весящих в коридоре часах.
Выходит Митя. Он белее Вовочки сразу на несколько тонов. И если раньше мы называли это "ботанической бледностью", то сейчас мы понимаем, что это точно не из-за зубрешки таблицы умножения в кабинете врача.
- Вика, ты следующая! Митя, пойдем - говорит учительница, пока мы не успели даже подумать о том, чтобы что-то выяснить у Мити.
Картина с выходом от врача бледного, недоуменного ребенка повторяется снова. Следующим вызвался идти я, потому что надежды на бомбу у меня в этот день не было никакой, а сидеть в напряжённом ожидании я больше не мог. Да и любопытство очень часто меня подводило уже тогда.
Я захожу в кабинет, оглядываясь по сторонам словно Индиана Джонс - везде жду ловушек и подвоха. Напротив меня две толстых врачихи, одна из которых встаёт и направляется в мою сторону.
- Как тебя зовут? - спрашивает она, пока я уклоняюсь как ниндзя от ее руки, которая проходит мимо меня, закрывая за мной дверь.
- Саша! - твердо и уверенно отвечаю я, мол меня ничем не запугать.
- Проходи, Саш - нежно и ласково, словно мама читает мне на ночь сказку, говорит мне та, что осталась сидеть.
- Раздевайся.
Ладно, приняв бой - иди до конца. Снимаю штаны, майку.
- Трусики тоже снимай - говорит мне закрывавшая дверь, присаживаясь в свой трон.
Так, ну это нормальная движуха у докторов - думаю я, снимая труханы.
- Нагибайся.
В этот момент я понимаю, что дело пахнет жаренным и, возможно, тот, кто рассказывал про ватные палочки с неведомой херней для девочек был прав, я выгибаю спину назад, выпячивая, пусть небольшое, но все же достоинство.
- Глупый что ли? Повернись к нам спиной и нагнись в сторону двери - говорят они чуть ли не хором.
Делать нечего, я выполняю их приказ, нервно смотря на дверь: "Господи, я буду хорошим мальчиком, пусть никто не будет пробовать ее открыть." И вот, стоя в позе, название которой я узнаю спустя какое-то время после, я слышу какую-то возню у себя за задницей. Голова моя медленно поворачивается назад, один глаз все ещё контролирует дверь, второй пытается разглядеть, чем занимаются врачи у меня рядом с жопой.
- Отвернись.
Я чувствую, как к моей заднице, а точнее к ее самой интимной части, что-то прикоснулось. Меня аж передёрнуло и в этот момент я слышу звук: "Крррр, чмок"
Я на секунду подумал, что одна из них чмокнула меня в очко. Оборачиваюсь недоуменным взглядом, а она показывает мне скотч. "Она заклеила мне жопу?" - думаю я и невольно начинаю проверять. Ничего нет.
- Одевайся и зови следующего.
Одеваясь, я думаю как и стоит ли это вообще обсуждать с остальными. Выхожу, меня сразу хватает под руки учительница и ведёт в класс. Я сажусь за парту, разглядываю спины одноклассников и понимаю, что они точно ничего не хотят обсуждать. Жду друзей. Класс по-тихоньку наполняется молчаливыми и бледными учениками. И вот возвращается мой друг, он же сосед по парте. Смотрю на него боковым зрением, а сам делаю вид что рисую. Вижу, как он мнется, чувствую, что он хочет обсудить со мной то, что с ним произошло, но стесняется, вдруг со мной было что-то другое. Я не проявляю никакого интереса, продолжаю рисовать. В конце концов мой друг не выдерживает и спрашивает меня:
- Тебе тоже клеили на жопу скотч?! - спрашивает он меня очень волнуясь.
Делаю удивленный взгляд и отвечаю:
- Нет, мне зрение проверяли.
- Бляяяяять - разочарованный, смущенный вопль моего друга, который услышали все.
Дорогие читатели!
Подписывайтесь на канал - это мотивирует писать дальше.
Поддержка канала:
1. Палец вверх👍
2. Твой комментарий.
3. Репост в социальные сети.
Вы можете поддержать материально (на чашку кофе) нажав здесь.
Спасибо большое!