Друзья называют его Пауль, а подруги нежно: Паулиньо! И хотя прическа его волнующе - женственна, (непосвященные могут принять Паулиньо сзади за девушку- баскетболистку) и, тем не менее, когда - то при выписке из роддома его перевязали голубой ленточкой, дали отчество Арнольдович, а чуть позже купили лук со стрелами и пистолетик с пистончиками, дабы Павлуша рос как все нормальные мальчики.
Время шло, ребенок рос, превратившись наконец в брутального любимца женщин, баловня судьбы, и просто Пашку –очаровашку ( но только для девушек по имени Виола, - это имя всегда волновало его, и он мечтал, что когда - нибудь у него появится такая девушка с таким прекрасным именем).Для остальных же он был Крутогоровым Павлом Арнольдовичем, 27 лет. Юристом,юрисконсультом I категории, со стажем работы 3 года.
От всех прочих индивидуумов Юридической консультации "Фемида" П. А. Крутогоров отличался тем, что имел способность громко и стенотрясно ржать, что ему , по молодости лет, коллегами прощалось,поскольку вечная секретная тишина, в которую вплетался иногда вкрадчивый шепот клиентов и их поверенных, действовала гнетуще.
А гогочет Пауль всегда заразительно, офигительно, вовсехместахдробительно, причем всегда неожиданно для всех.Увидит в интернете смешного кота - и давай содрогаться от смеха, да так, что другие юристы вздрагивали от такой спонтанности эмоций! Но это еще не всё...
В 27 лет Павлик был сущим ребенком! В укромных местах офиса,чаще всего в туалетной комнате, мог внезапно достать из-под пиджака свой детский лук со стрелами.который прятал в тумбе рабочего стола и превратиться в Кентавра - Пашу. Однажды главному бухгалтеру Севрюгиной попал стрелой в мягкое место,от чего Севрюгина ушла на больничный, а Паша веселился, рассказывая всем, как он попал...
Дворника - таджика Мустафаева, социолога по образованию, ,закончившего в родном Таджикистане университет и постоянно слушающего, как из окон "Фемиды" разносится по округе игогошный раскатистый хохот юриста-Паши, это раздражало:.
- Совсем не работает,шайтан, ржет, как жеребец, а навоза при этом не производит! А это нерентабельно для предприятия и государства в целом.Лучше бы траву косил на газоне,хоть какая-то была бы польза! - Так думал социолог Мустафаев.
Он любил рассуждать на разные околонаучные темы, и для себя в тот день решил вдруг систематизировать и описать Пашу, как биологический вид.
-.Исходя из повадок и строения тела , можно отнести данный индивид к семейству «Юристов ржущих . Вид прямоходячий, пестиковый, - рассуждал Мустафаев. - Занесен в Красную книгу, как редко встречающийся вид, употребляющий шампанское, которое заедает мясом, а также текилу, виски и все другое, которое тоже заедает мясом, осетриной и красной икрой.
Он посмотрел в окно и увидел сидящего на подоконнике Пашу.Тот болтал с кем -то по телефону и смеялся мурлыкающим голосом.
- С женщиной разговаривает, - понял Мустафаев. Сам он не общался с женщинами почти полгода. Но мужественно терпел свое воздержание.Денег на ухаживания не было, потому что он почти все посылал семье на родину. От полного мужского аскетизма Мустафаев часто впадал в философское настроение и раздумывал о таких вещах, мысль о которых ему бы раньше и в голову не пришла...
- Такое сочетание вкусовых пристрастий вполне уместно для данного вида семейства «Юристов ржущих», встречающихся в здешних умеренных широтах, - продолжал рассуждать Мустафаев, энергично работая метлой.- Причем, что довольно интересно было бы для ученых-зоологов,( или биологов?) У представителя данного семейства есть собственное самоопределение. Называет он себя "Медведем – топтуном", Хотя, на худой конец, мог бы самоопределиться как "Сивка-бурка" или "Жеребец Похотливый".
Мустафаев снова покосился в сторону Паши и увидел, что тот уже вылетает из офиса и мчится к серебристому кабриолету, в котором сидела жгучая брюнетка в темных очках. Паулиньо ,словно балерина,вспорхнул в кабриолет, и умчался со своей дамой в голубые туманы.
- Совсем спермотоксикоз одолел шайтана,- поставил диагноз Мустафаев.- Эх...такая женщина приехала.В машине...Увезла. У нас так женщины себя не ведут..-.И он вспомнил трех своих послушных жен,которым аккуратно посылал почти все заработанные в трех местах деньги.
Кроме "Фемиды", Мустафаев трудился на рынке грузчиком по утрам, днем он был садовником в доме одного местного олигарха, а ближе к вечеру отправлялся подметать двор Юридической консультации.Такое трудолюбие вознаграждалось приличным заработком, и жены Мустафаева ни в чем не нуждались.
(продолжение следует)