Найти в Дзене
Дневник дотера

Гайд на Сайленсера в саппорты 7.23c

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня расскажу как играть за Silencer на 4 и 5 позиции.


Способности .

способности героя
способности героя

1-ая способность наносит периодический урон и замедляет героя

2-ая автоматическая (шифт на способность, для авто применения) , увеличивает силу удара, зависит от интеллекта и наносит чистый урон ( не уменьшается от брони и сопротивления) (не проходит через бкб), ворует интеллект (временно каждый удар), и при убийстве воруете навсегда (вы должны быть живы и находиться в радиусе 975 от убийства)

3-я способность имеет базовый урон и бонусный множитель интеллекта от разницы между героями , сработает через 4 секунды, но если враг применит способность, тогда моментальный эффект немоты

4-ая "глобал" - немота на всех противников , даже сквозь бкб

P.S. все способности сайленсера можно развеять (ну кроме 2, очевидно) т.е снять мантой, гривсами, бкб

Раскачка.

На первом уровне качаем 2-ую способность, мы ее "максим" (преимущественно качаем ее), далее смотрим кто стоит против вас на линии, если это какой-нибудь бристлбек (ежик) , тогда качаем 1-ый , если против вас герои, которые редко нажимают кнопки - берем 3-ий , так дальше и раскачиваемся , постоянно используют способности - максим 2-1 (нужно будет взять 3-ий в 1) , если нет 2-3 , ульт качаем по ситуации, чаще всего на 6-ом можно его не брать, если вы стоите на линии , если вы понимаете, что сейчас будет драка 5 на 5, тогда стоит взять, на 12 и 18 уровне не стоит вкачивать ульт, сначала прокачайте остальные способности

выбор талантов
выбор талантов

на 10-ом уровне берем левый, чтобы чаще бить, чаще бьем - больше интеллекта воруем - сильнее бьем - быстрее убиваем. +6 к брони можно взять, если у врагов почти все бьют с руки, т.к. у сайленсера не так много брони.

на 15-ом берем левый, будете получать +4 интеллекта за убийство (у врага будут его отнимать навсегда) , если у вас все очень плохо, игра затянется. то нужно взять правый, чтобы появлялись предметы.

на 20-ом всегда берем правый талант, т.к. у сала дефолтная (обычная) атака дальника 600, этого не всегда хватает . левый талант вы получите на 30-ом (как и остальные не вкаченные таланты)

на 25-ом берем правый, но если вам очень не хватает немного немоты в файте, тогда берем левый

Закуп

начальный закуп
начальный закуп

Вначале игры можете взять себе обс на линию , второй обс обычно берет мидер, следите за героями врага, чтобы прочекать (посмотреть) их закуп, у кого из них варды - нашли у кого варды, следите за его предметами на линии, чтобы при первой возможности купить сентри и сломать их вижен.

ранняя игра
ранняя игра

от нуликов будет бонусный маг урон, арканы собираем на команду, форстаф для сейва (не забывайте, что форстаф снимает оцепенение )

лейт гейм
лейт гейм

пика нужна для сейва, вы будете отталкивать тех, кто на вас прыгает в файте (если такие есть) , атос нужен т.к. у вас нет станов, а он накладывает оцепенение из-за чего враг не может сделать телепорт, блинк и т.п, хекс - очень важный лейт предмет, дает много интеллекта и так же контролит вражеского героя, далее блуторн, в лейт гейме не всегда будет эффективен из-за бкб у врагов , старайтесь кидать либо после бкб, либо у тех у кого его нет, ну и муншард, чтобы еще быстрее бить

предметы по ситуации
предметы по ситуации

По порядку о каждом . Мидас - берется, если игра планируется очень долгая (после предметов для ранней игры ) , т.е. вы не деретесь, не пушите и т.п (все очень пассивно). Лотус орб - если у врагов много таргетный способностей (он так же развеивает негативные эффекты). Бкб, если у врагов есть станы и т.п, вас фокусят и вы не успеваете прожать свои кнопки . Аеон диск, очень хорош против войда и т.п , чтобы вас не заберстили (убили быстрым уроном). Еул опять же для контроля. Рефрешер очевидно только для ульты, для долгих файтов может многое решить. Пайп, если у врагов много магии, и никто из вашей команды не собирает его (в крайнем случае берите его). Барабаны полезны на старте для пуша. Деадалус, если у всех врагов бкб (альтернатива блуторну) , так же можно взять мкб . Шива полезна в мид и лейт гейме, массовое замедление, так же дает достаточно брони.

По игре

На линии вы должны постоянно под 2-ым скилом бить врагов, по возможности денаить (добивать союзных крипов), оставлять всех крипов для своего кора, но вы не должны стоять под крипами, иначе они нанесут вам больше урона, чем вы врагам, на линии так же можете взять себе стики против бристлбека, петуха и других героев, которые часто используют способности, в файтах 5 на 5 от вас нужна ульта, прожали все кнопки - считайте сделали что могли, конечно, хорошо, если вы выживете и получите много интеллекта, но главное выиграть файт.

Пики и контрпики

информация с дота баф
информация с дота баф

Сайленсер плох против героев с иллюзиями и подконтрольными юнитами, т.к он может бить только 1 цель

информация с дота баф
информация с дота баф

Сайленсер хорош против героев, которые часто используют способности, за счет первой способности, а так же за счет 2-ого хорошо стоит против героев с сопротивлениями т.к. он наносит чистый урон.

Итог

Сайленсер больше похож на кора, хотя лучше брать его в саппорты, не имеет контроля, и мало брони, но хорош в драках и хорошо стоит на линии.

Всем спасибо, что дочитали до конца, пишите в комментариях объективную критику, на кого сделать гайд или какую статью написать. Подписывайтесь, ставьте лайк, мне будет приятно, всем удачных каток.