Найти тему
ProAvto

БУ автомобили до 300 тыс.руб., Рено Логан или Лада Гранта, сравнение моторов и коробок передач

В это статье я хочу сравнить два бюджетника, которые можно себе позволить имея 300 тыс.руб., а именно Ладу Гранту и Рено Логан, стоит ли переплачивать за Логан или Лучше взять Гратнту, но свежее.

До 300 тыс.руб. Ладу Гранту можно рассмотреть 2015-2017 года выпуска, Логан будет за эти деньги первого поколения рестайлинг 2012 - 2014 года выпуска.

На Гранте может быть два мотора:

  • 1.6 л. 87 л.с. старый проверенный восьмиклапанный мотор, блок цилиндров чугунный, мотор втыковый, поэтому несмотря на заявленный ресурс ремня 180 тыс.км. лучше перестраховаться и заменить его на 60-70 тыс.км., в месте с помпой, так как она тоже завязана в узел ГРМ, гидрокоменсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 30 тыс.км., регулировка проводиться шайбами, процедура это не дорогая и обойдется в 1,5-2 тыс.руб., Средний ресурс до первого капитального ремонта 300 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая;
  • 1.6 л, 98 л.с. шестнадцати клапанный мотор, построен на базе 124 мотора, 98 сильный мотор хорошо нам известен по Ладе Приоре. Мотор втыковый, поэтому комплект ГРМ и помпу лучше заменить на 60-70 тыс.км.. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Средний ресурс до первого капитального ремонта 280-320 тыс.км., но встречаются и моторы с более большими пробегами, которые еще не разбирали. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая, производство Jatco;
-2
  • 1.6 л. 106 л.с., Основным отличием от 98 сильного мотора является впускной ресивер с изменяемой геометрией, а также на 106 сильной моторе, инженеры ушли от использования ДМРВ и перешли на ДАД+ДТВ. Мотор до весны 2018 года был втыковый поэтому при неисправности в узле ГРМ неминуемо происходит встреча клапанов с поршнями, вследствие чего дорогостоящий ремонт. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или роботизированная.
-3

Теперь о моторах Рено Лонан:

  • 1.4 л, 75 л.с., восьмиклапанный мотор, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 60 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 30 тыс.км. Средний ресурс до первого капитального ремонта 400 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая;
  • 1.6 л, 84 л.с., восьмиклапанный мотор, с чугунным блоком цилиндров, привод ГРМ ременной требующий замены раз 60 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 80 тыс.км. Средний ресурс до первого капитального ремонта 400 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая.
-4
  • 1.6 л, 103 л.с. шестнадцати клапанный мотор, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз 60 тыс.км., у мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Один из самых надежных моторов в линейке Рено, при адекватной эксплуатации и при хорошем обслуживании способный пройти 500+ тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая.

Механические коробки, что на Ладе, что на Рено достаточно надежные, коробка на Ладе более шумная, она может подвывать при переключении на пониженную передачу, средний срок службы до первого капитального ремонта МКПП на Ладе 200-250 тыс.км., на Рено 400-450 тыс.км.. Но коробку от Лады откапиталить обойдется в разы дешевле чем от Рено.

Роботизированная КПП на Гранте, об ней сказано уже много, по факту эта механика на которую установили электроактуаторы производства ZF. Коробка славиться своими не внятными переключениями и низким ресурсом сцепления.

Четырех ступенчатая автоматическая коробка на Ладе Гранте простая и надежная, при адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании способна пройти 350-400 тыс.км.

-5

Автоматическая коробка на Рено Логан не отличается своей надежностью и даже при регулярном обслуживании, её средний ресурс до первого ремонта 150-170 тыс.км.

Подведем промежуточный итог: Гранта будет свежее Рено Логан на 2-3 года. Что касаетесь моторов то у Рено они надежней, если заявленный ресурс ремня ГРМ 60 тыс.км., то он ходит 60 тыс.км., а не как у Лады, заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но сервисмены рекомендуют его поменять на 60 тыс.км., при том если на моторе к примеру К4М оборвет ремень, то можно отделаться только заменой клапанов, а вот в случае с шестнадцатиклапанным мотором от Лады, менять нужно пол мотора. А так в целом если следить за узлом ГРМ, моторы надежные и ремонтопригодные, не мало важным плюсом является то, что блок цилиндров чугунный, а не как у большинства современных двигателей алюминиевый. Продолжение статьи просвещённое, подвеске, безопасности, оснащению, а также коррозионной стойкости кузова этих двух автомобилей выйдет через неделю, подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.